Старт второго заезда юниоров стал почти полной копией первого. Первый поворот был пройден в том же порядке, что был отражен в стартовой ведомости. Гарбарук вновь помчался в привычном для себя темпе, в то время как Никита Калинин снова ехал почти на две секунды медленнее.
Ситуация не требовала от Гарбарука сверх усилий, поэтому в дальнейшем, контролируя ситуацию, он чеканил круги по 58-59 секунды, чем обеспечил себе победу в заезде и на киевском этапе, став самым ценным пилотом команды RSR Moto IPONE.
Калинин в свою очередь постепенно раскатился по ходу заезда и на 9-м круге впервые за две гонки смог выехать из минуты (59.954), хотя так и не дотянулся до своего же лучшего времени, показанного в квалификации (59.082).
За спинами двух быстрейших гонщиков вновь развернулась битва между Костей Свирипой и Семеном Нерушем. Поначалу казалось, что сюжет первого заезда повторяется, но с каждым кругом Неруш накатывал на соперника все настойчивее. На 9-м круге Семен взял, да и поехал быстрее себя самого и соперника.
На следующем круге юниор из Днепропетровска поехал еще быстрее, так же выйдя из минуты (59.789) и стал отъезжать от Свирипы. В этот момент Костя опомнился, понимая, что третье место уезжает и бросился в погоню. На 11-м круге он становится четвертым из юниоров, кому удалось в этот уик-энд выехать из минуты (59.902). За круг до финиша последовала последняя попытка приблизится на расстояние атаки, но этому помешал круговой пилот.
Кирилл Грачев во второй гонке с первого круга ехал заметно быстрее Стрекачева и Тараника, и лишил их возможности вести борьбу, подобно той, что была в первом заезде. Некоторая интрига была в борьбе за 7-е место благодаря Филиппу Юханову, который на протяжении всего заезда наступал на пятки Богдану Таранику, но последний отстоял свою позицию.
Следующий этап пройдет в Одессе, где трек будет искусственным образом отстраиваться на площади в центре города, поэтому он вряд ли будет скоростным, как в Киеве, что гарантирует более плотную борьбу среди участников. Ни один из спортсменов не будет иметь возможность для предварительных тренировок, так как трасса будет создаваться непосредственно перед соревнованиями.
Автор: Roman Sviripa |