Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

2002 Honda RC51 VTR1000 Motorcycle Review

2002 Honda RC51 VTR1000 Motorcycle Review

Кажется, что бы ни хотели гонщики мультимиллионного предприятия, они это получали. И если что-то из этого перепадало на долю обычных уличных райдеров, было круто, но так случалось очень редко. И это произошло в 2002: множество доработок было произведено, чтобы сделать '02 RC51 более конкурентоспособным на треке, однако ложкой дегтя в данном случае является то, что байк сейчас чересчур изменен под «злобных» плебеев (прим. переводчика: в оригинале «puck-wearing plebes»).

Для модификации 2002 Хонда решила немного доработать двигатель, всему байку назначить подетальную диету и значительно изменить подвеску, ходовую часть и маятник. Ниже в двигателе, дроссельные заслонки были увеличены от 54мм до 62мм, по два инжектора на камеру сгорания, теперь щеголяют 12 форсунками, выточенными лазерным буром, в отличие от 4 маленьких садовых шлангов (прим. переводчика: дословный перевод ) предыдущего байка, для улучшения распыления. Были доработаны карты впрыска и зажигания, также повлиявшие на реакцию дросселя, которая теперь такая же плавная и сочная, как сахарная нуга (не говорите Nicky, у него прекрасные зубы). Новый мотор воспринимается абсолютно идентичным старому в смысле мощности; Хонда заявила увеличение мощности на 2 кобылы к старым 128 на коленвале (прим. переводчика: в оригинале crank), однако теперь появилась резкость на малых оборотах (прим.пер.: тут очень не уверен, может быть наоборот запаздывание, в оригинале snatchiness, но скорее именно резкость это ж V-твин все таки ).

Двигатель весьма заинтриговал, однако Doug Tolandиз Хонды заявил на презентации: «Вся магия это байка в его раме». Новая Pro Frame выглядит также, как прошлогодняя, и такая же жесткая, но весит на 260 грамм меньше и более линейна в поглощении напряжений частично благодаря новым штампованным кронштейнам движка (предыдущие были упразднены (прим.: или переделаны, в оригинале cast)). Еще одна новинка – рулевой демпфер, управляемый рулевой колонкой (прим.: в оригинале boss up by the steering head), но на стоковой геометрии вам будет крайне тяжело исполнить вобблинг на дроге или треке.

Даже несмотря на то, что угол рулевой колонки был уменьшен на один градус до 23.5 градусов – наиболее крутой среди всех мотоциклов Хонда – RC51 воспринимается стабильным на всех скоростях, даже на 130 милях в час (256 км/ч) в печально известном 8-ом повороте Willow Springs'. Там вы сидите, спрятавшись за блестящим новым ветровым стеклом, которое на 1.2 дюйма выше прошлогоднего, не чувствуя нестабильности ни от единого узла байка. Безусловно, новый маятник (легче на 890 грамм) длиннее на 16мм и, тем самым, добавляет стабильности.

Прямо над этим новым сексуальным маятником располагается доработанный амортизатор (на 115 грамм легче). Он был перемещен с целью добавить места тюнингованной системе выпуска (прямотоку короче говоря), также балы подстроена жесткость (на 4% мягче снизу и на 5% мягче вверху), и это при том, что жесткость пружин осталась прежней. На 9% больше демпфирования на сжатие и на 11% больше на отбой. Аналогичные изменения были сделаны для переда (Up front similar tweaks have been applied). Вилка (на 145 грамм легче) теперь на 9% мягче на сжатие и на 16% мягче на отбой (тут не уверен что именно мягче, в оригинале «up 16 percent»), при неизменной жесткости пружины. Ход вилки также был увеличен с 4.7 дюймов до 5.1. Эти изменения сделали байк более комфортным и контролируемым – большая разница с деревянным нравом предыдущего мотоцикла. Подвеска теперь стала просто удивительной, можно легко просачиваться сквозь связки поворотов средней крутизны (midcorner ripples), при этом не сваливаясь с траектории и не совершая ошибок.

Усилия при управлении мотоциклом радикально уменьшены для нового байка. RC51 – не 954 бритва в смысле резкости управления, но он ложится в поворот с простотой и точностью that's head and shoulders above the old bike (не смог перевести , откуда тут старый мотоцикл взялся не понятно). Выбери траекторию, толкни руль и ты там. Тормоза предыдущего изделия были хороши, но новые 4-поршневые jobbies (хер знает что это такое) еще лучше. Старые тормоза были чрезвычайно прогрессивными – как только вы готовы, сделайте пальцем мазок, и байк остановлен. Новые тормоза тотально линейны и требуют большего хода рычага, обеспечивая больший контроль, более простое дозирование и больше обратной связи.

К слову об обратной связи, RC51 появляется обутым в новое веяние от Dunlop под названием D208. Шины 208s достаточно мягки для городской резины, что позволяет им быстро прогреваться и иметь GP-подобную хватку. Ответ от переда и зада был превосходен, с потрясающей стабильностью на прямой и точным управлением в поворотах на больших и малых скоростях.

Единственным недостатком по нашему мнению (и мы думаем некоторые товарищи из отдела маркетинга Хонды в Америке нас поддержат по этому пункту) является то, что байк выглядит абсолютно идентично версиям прошлых лет. Европа получает балдежный бело-серый, но мы то же цветовое решение, что и раньше. Если вы пойдете и купите «новую» модель со всеми убийственными новинками, этого не заметят люди, и буквально невозможно отличить два байка на расстоянии.

Отбросим в сторону цветовую окраску. Изменения, сделанные в RC51 в 2002, подчеркнули шаг вперед размером, характерным для Paul Bunyan. Ой, а мы сказали, что ’02 RC51 стоит столько же сколько прошлогодний?
2012-02-02 10:35:51

Это понравилось 0 Мне нравится

Комментарии
Тут еще пока никто ничего не написал
beatuz
TOP MOTO Другие темы beatuz

- Suzuki DR-Z400SM

2012-02-02 11:01:40

- Уличная езда на Honda RC-51’00

2012-02-02 10:38:57

- Honda RC51

2012-02-02 10:37:54

- 2001 HONDA RC51 - MN Road Test

2012-02-02 10:37:07

- Honda VTR1000 SP1

2012-02-02 10:25:27

- Yamaha FZR 400 RR

2012-02-02 10:23:34




О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022