Последнее время стал замечать, что многие заводят бортовые журналы, где рассказывают о своих машинах, мотоциклах и т.д. Вот и подумал, что я ничем не хуже и тоже могу написать несколько слов об эксплуатации своего мотоцикла Cobra Crossfire. Байк я купил не так давно. Облазил много сайтов с объявлениями о продажах б/у мотоциклов и нашел своего будущего друга на сайте Bike.net (https://bike.net/theme:sale). Связался с продавцом напрямую и сразу же назначили встречу. Продавец оказался честным и порядочным, так как сразу рассказал про все недостатки товара. Но это меня не отпугнуло, а скорее наоборот вызвало доверие, ведь я знал на что иду, покупая б/у мотоцикл.
На первых порах эксплуатации все очень нравилось. Особенно порадовало то, как Cobra Crossfire набирает скорость - быстро и без каких-либо напрягов. Раньше я не был особо избалован заграничными мотоциклами, так как ездил только на советских мотоциклах. Разница, конечно, весьма ощутима. Топливо байк расходует экономично при том, что бак немаленький. Заводится «с полпинка» как с кнопки, так и с кикстартера.
На скорости 100 км/ч и я и «Кобра» чувствуем себя комфортно. Иногда разгонял байк до 110 км/ч, но быстрее уже страшновато. Значительных поломок за сезон не случилось. Либо мотоцикл и вправду не плох, либо мне просто везло.
Есть конечно моменты, которые мне не очень понравились. Например, при наборе 4, 5 тыс. оборотов начинается чудовищная вибрация. Сброс оборотов помогает не сразу, иногда даже наоборот усиливает вибрацию. При этом пассажир чувствует вибрацию еще сильнее, так как она особенно ощутима на задних подставках для ног.
К недостаткам также можно отнести слабое освещение от штатной фары. Но этот недочет удалось легко исправить покупкой одной LED туманки и установкой ее рядом с основной фарой. Настроил так, чтобы не ослепляло встречные машины и наслаждаюсь отличной иллюминацией.
В процессе эксплуатации выявилось еще некоторое количество недостатков и случилось несколько незначительных поломок, о которых я не вижу смысла рассказывать, так уже подробно их описал в своем бортовом журнале на сайте Bike.net (https://bike.net/event:5519843-theme:parts), который собираюсь вести и дальше.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
Хочу отметить, что в целом мотоциклом я доволен. Все недочеты в конструкции, а также произошедшие с мотоциклом поломки нельзя даже с натяжкой назвать существенными. Ну и самое главное, что в мотоцикле очень гармонично сочетается простота, удобство и красивый внешний вид. И все это я получил по очень приемлемой цене. |