С чего все началось.
Все началось в 2010 году.когда я устроился на хорошо оплачиваемую работу,но она была далеко от место жительства и было принято решение купить мопед т.к прав у меня не было(да и до сих пор нет.хотя всю школу отходил).На календаре был месяц апрель.Выбор был просто не реально большой и я был глуп и не опытем в этих делах.Полазив по сайтам недельку и подумав чего я хочу.решил что хочу мопед с посадкой как мото.Начал углубляться и искать подходящую модель,брат как то подкинул версию Gilera DNA,и тут я загорелся идеей купить именно эту модель.Зайдя на всем известный сайт авто.ру посмотрел расценку,начал искать подходящую мне цену(лимит был 50 тысяч рублей).Нашел парнишу из Москвы который продавал 180 кубовый за очень малую цену.желание было больше чем сознания.начал искать способ транспортировки его в Петербург.Но вовремя брат остановил меня тк с этим мопедом чтото было не чисто.время шло а желание все расло.Выбор пал на модель 50сс за 75 тысяч.Посовещявшись с людьми было решенно поехать посмотреть на него.
Приехав на место осмотра с братом(который более мение разбирался и почитв статьи.знал на что смотреть под его руководством и моим интересом сбросил цену до 55 тысяч рублей.)получив его на руки и оформив документы на себя.мы начали смотреть характеристику мопеда.Спустя пару дней начались выясняться все косяки.Как оказалось позже когда выявились все недочеты что мопед перевертышь.То есть он серьезно попал в аварию и был замаскирован под более мение стоящий мопед(хотя с мопедом был хач тюн,стояла нормальная поршневая и труба шоссейная резина но установленна было не умело(
Было принято решение разобрать двигатель,снять пластик и посмотреть на голого малыша.и лучшеб мы не делали этого.электрика было в ужаснейшом состоянии двигатель был убить(поршневая на 2 была.От ремня вариатора осталась ниточка 1 .колено убито было 3---это так в краце)с электрикой вообще всю надо было менять)Было решенно отвести к мастеру и решить что менять а что нет.т.к сезон хотелось доездить.В мае моппед отдался на замену двигателя(смена трубы глушителя,поршневой,ремня вариатора,грузики,карбюратора,бензофильтра итдитп по мелочам)а также сделать подачу масла и бензина из одного бака а не из двух.На все замену и настройку мопеда ушло 1,5 месяца.в Июле началась обкатка и притерка деталей.Все было более мение.Если можно так назвать.К августу стала подвадить электрика и мопед часто глох.Наступил черный сентябрский месяц мопеда.Рано утром он так и не завелся.В итоге выясеилось что мастер не так настроил движок.карбюратор (кстати был с 17 поменян на 19)захлебывался.свечку заливало бензином.да и бенз с маслом в баке не оч хорошо смешивалось к слову.А так же из за падения некотоые части пластика расшатались и начали разваливаться(Было принято решение отогнать мопед на дачу и поставить на зимовку)
После зимы и как выяснилось мопед стоял в холоде.Мопед на удивление завелся но мощность не выдовал.И опять принято решение отправить его на настройку но уже к дргому мастеру.За время катание было много знакомст и мест где можно было настроить мопед.Выбор пал на мастера Игоря(как помошник Франкенштейна) забегу вперед скажу и посоветую этого мастера всем.у него золотые руки.
Когда мопед был привезен в мастерскую было принято решение сделать проект 2011 года.мой транспорт из доставки с работы домой превратился в мое хобби.
Про точный проект напишу в другом блоге.Там есть о чем писать.)))
|