Мотогонщик Сергей Курмаев (Скартим BMW Motorrad) недавно вернулся из поездки в Италию, где принял участие в гонках, проходивших в рамках трек- дней на автодроме Mugello. Рассказ о том, как это было, а так же немного воспоминаний о сезоне RSBK и новом увлечении пилота инженерным искусством читайте в нашем интервью.
«Мы провели прекрасный уикенд в Муджелло, — рассказывает Сергей. Погода радовала, поработали удачно с настройками, отлично погоняли в гонках. Всего было 250 участников, среди которых быстрые гонщики мирового уровня. Сначала я поехал в самой младшей группе, но потом перешел в самую быструю – «P» (что означало Piloti), в которой было 50 человек, стартовал 35-м, а приехал 17-м. Свою задачу минимум — не ударить в грязь лицом и закрепиться в самой быстрой группе из 4 возможных я выполнил, а задачу максимум — выехать из 2 минут, к сожалению, не получилось. Но все же, самой главной целью поездки было обучение и проверка настроек подвески. Вообще, в межсезонье планируем часто выезжать в Италию и в Испанию, чтоб быть в форме».
Прошедший сезон Российского Супербайка RSBK-REPSOL 2016 для Сергея начался неплохо. На первом этапе в Нижнем Новгороде он пришел пятым в классе Superbike EVO- 2. А вот на втором московском этапе в результате падения Курмаева выбыли из гонки пилоты Александр Меньших и Денис Кулаков, а сам Сергей из-за столкновения получил многочисленные ушибы, что помешало ему продолжить участие в остальных этапах чемпионата.
«Причиной моего падения была техническая неполадка, которую механики выявили позже — комментирует Сергей, и я хотел быстро восстановиться, но тестируя себя на трек-днях, чувствовал, что за 2 гонки сил не хватит, ушибы давали о себе знать, все тело болело, я задыхался. Мотоцикл у меня был лучше, чем в сезоне 2015, я видел свой прогресс, и конечно, я недоволен тем, что не смог показать ни себя, ни его «во всей красе», как хотел. Зато сейчас я как новый».
На вопрос о том, какие увлечения есть у мотогонщика помимо мотоспорта, Сергей ответил так: «Последнее время я очень увлекся инженерным искусством построения мотоцикла. С моей командой мы перенимаем опыт изготовления напрямую у заводов — изготовителей, ищем совершенство в постройке мотоцикла четкого и грамотного. Надо понимать, что в нашей стране вообще мало кто в этой теме разбирается, информации просто нет. В следующем году я надеюсь воплотить в жизнь идею создания собственной мото-лаборатории и строить там мотоциклы не только для себя, но и для других, а так же, обслуживать и настраивать технику».
|