Болен двумя колесами я с 7лет...
были карпаты, минск, восход, курьер, пилот 2т и вот в конце 2010года был мною куплез ЗиД актив, полный сток за очень сладкую цену.
Шло время,у меня был мощный мото токсикоз и както даже катался я в -26)))
Пришла весна и я немного покатавшись понял что 50кубиков некуда не годятся,начал читать в сети про замену поршневой на 72сс,вскоре собрал полный комплект для перехода и в начале лета уже начал обкатку,звезды по ночалу стояли 14\52 поэтому тяги было море,а сскорости нехватало,тогда мной была куплена звездочка на 16зубов,после установки я смог разогнать его до 75,после более точной настройки 80 и иногда просерался и шел 85км\ч. Далее я поднял зад и сделал его жестче дабы катался я большую часть с "нажопником" с атомной массок 85кг(как и я). Моторчик лифановский очень качественный оказался,небыло не одной поломки за лето(пробежал я за лето 10000км)были дальняки по 500км в 1сторону,катался я как сказал с пассажиром,поля,леса,проселки разбитые,это все было для меня как взлетная полоса,любую кочку подвеска проглатывала. Приходилось много раз такскать на буксире очень большие грузы типа 150сс скутеров с 40летним мужиком за штурвалом,бревна и дубовые доски из леса,мопедке хоть бы что,тока цепи от муравья рвал частенько)))
Лето прошло и я переехал в МСК,тут то я и ощутил что тяги и скорости 72сс хватит ну только для одного человека,со вторым нехватало динамики в городе. Тут то я и задумался о том что мотор 72мал и я из него вырос еще не успе врости ибо мой вес 83кг и рост 179см =\
Штудировал зид.мой.су и пускал слюни на тех кто ставил моторы 110-125сс и я загорелся....
накопил денег и купил мотор 110сс(хотел 125,но немного нехватало) пошел и поставил мотор и за одно звездуна 17зубов. Установка прошла без косяков,тока проводку пришлось совмещать к новому генератору,первая проба прошла замечательно,тяги было столько что нахрен резину проворачивал и стремился из под меня уехать,затем поставил новую резину (л-263 если интересно),теперь закрывать сезон мне было незачем ибо снежную дорогу держал достойно.
У меня небыло света
Это было печально ибо зимой темнело быстро,я озадачился...
Стандартная лампа 35\35 была так себе но для скорости до 60её хватало,но поставить такуюже я несмог ибо лампа оплавила контакты и ее было невытащить из патрона,так я ее и выкинул с ним,потом попался мне "за так" блок роздига для ксенона и 2 лампы от мерседеса(цоколь неизвестен),примастырил я ее в фару,установил блок,но строение фары и той лампы недавало сфокусировать луч и фара светила вн некуда слепила итд,после пары покатушек блок умер,его залило солью как и всю проводку.
Скинул я все это добро,пошл и взял у друга лампу галогеновую Н4 от жигуля(новую),подогнал ее к фаре чтоб нити накала стояли тамже где и на родной лампе,замудрил крепеж и сорал фару,свет оч порадовал,для родного отражателя более чем достойно.
Также летом была установлена на родную фару галогеновая противотуманка но 10вт но я ее снял ибо теперь работает родная фара,также поставил прикуриватель дабы заряжать телефон или навигатор ну или насос питать)
Недавно поехал к другу,а на дороге была адская каша,по проезду 15км пропала тяга,начал стрелять и я еле доехал до горожа,там выяснилось что родной фильтр отчаяно сражался с соленой кашебыл полностью забит(
чистить было некогда и нечем и я одолжил у друга нулевик сетчатый(аля турбина),поставил и смело поехал домой,покатал я на нем километров 20-30 и вскоре я я всталл,мотор сначало начал греметь,я тутже его заглушил(это пасло),кик толком не проворачивался,только гдето на 5см,кпп работала,сцепление тоже,ну я и понял что пришол пипец поршневой,покатил в гараж благо встал в 500м от него.
Заташил его,снял голову и из камеры сгоряния выпал комок железа,камера не пострадала,вмятин небыло,клапана целы,поршень тоже. После долгих поисков я понял что эта железка раньше была олоской железа внутри фильтра,она была вклеяна в сетку и служила для жесткости конструкции,так что сделал вывод,китайские нулевики шлак!
Сейчас чищу родной.
скорость которую мне удалось развить на данный момент точно не скажу ибо датчик воло компа залит соленой водой постоянно,но по стандартному спидаку(колибровал летом по GPS) была такая картина,стрелка спокойно длала круг и упералась в стопор у нуля но по ощущениям разгон еще продолжался немного,думаю 85 там было точно)))
Еще когда я разббирал мотор то немного облегчил поршень и чуток разточил выпускной колектор в головке.
установил сигнализацию,а сейчас приобрел музыку для мото,буду ставить) |