Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты
 Admin
Добавлено: 03.01.2012 10:27:15   Заголовок сообщения: Как выбрать мотоциклетные брюки ? #1
Admin
Группа: Администраторы
Пользователь №: 1
Возраст: 36
Сообщения: 36
Спасибо сказали: 32 раз(а)
Дата регистрации: 26.10.2011
Статус: Offline
Хорошие мотоциклетные брюки - это то, что спасет Вашу задницу в критический момент. А кроме функций “брони для пятой точки”, качественные мотоциклетные брюки всегда обеспечат в поездке комфорт, независимо от того, что Вас может поджидать в дороге - дождь, ветер, солнце или песок…
мотоциклетные брюкиКонечно же мотоциклетные брюки делятся на несколько типов, каждый из которых в чем-то лучше, а в чем-то хуже (даже если какие-то мотоциклетные брюки “положительные во всем”, у них обязательно есть “минус”, хотя бы - цена), вобщем смотрите сами:

Легкие брюки с защитой от дождя. Вобщем-то являются продолжением мотоциклетной куртки от дождя, обычно единственное их достоинство - водонепроницаемость. В остальном они такие же тонкие как и куртка и единственным их защитным слоем является тонкий слой полимерного покрытия (чтобы они не пропускали воду). Обычно используются дополнительно к другим брюкам.
Обычные мотоциклетные брюки - единственная альтернатива нормальным брюкам, при езде на мотоцикле. Эти брюки уже предусматривают защиту как от непогоды, так и в случае падения мотоциклиста. Такие брюки могут быть кожаными, матерчатыми или комбинированными. Наиболее часто их используют для длинных многодневных поездок и в мотоциклетных турах.
Мотоциклетные “брюки-чехлы”. Такие брюки надеваются поверх обычных брюк (как защитный чехол), и дают Вам возможность быстро “переодеться для езды на мотоцикле”, не снимая ту одежду, что Вы носите повседневно (например в брюки вашей рабочей одежды). Очень часто, для удобства, эти брюки имеют длинные “застежки-молнии” внизу, по бокам штанин.
“Джинсоподобные” мотоциклетные брюки. Данный вид мотоциклетных брюк имеет большое внешнее сходство с “джинсами”, что делает их модными и смотрится весьма привлекательно. Но сделаны они “не просто из джинсы” - они сделаны по самым высоким стандартам безопасности при движении на мотоцикле. “Джинсовая ткань” - это только видимость, фактически такие брюки созданы с использованием специальных материалов очень высокой прочности, а так же имеют скрытые защитные накладки.
Кожаные мотоциклетные брюки. Это, конечно же, самый эффектные брюки и одни из самых безопасных брюк для поездки на мотоцикле. Они обеспечивают очень высокую степень защиты водителю в критической ситуации. Подробнее о кожах используемых в мото-экипировке в статье о “косухе”.

Теперь подробнее о том, что должны “уметь” мотоциклетные брюки.

Комфорт - конечно же, как и любая одежда, мотоциклетные брюки, в первую очередь, должны обеспечивать их комфортное ношение. Важно не забывать, что при оценке комфортности мотоциклетных брюк, Вы должны учитывать, что значительную (если не подавляющую) часть времени Вы будете в них сидеть в одном и том же положении. Это значит, что мотоциклетные брюки должны быть разработаны специально для такого их применения, а не для “ношения в положении стоя”. Поэтому не надо удивляться, что многие мотоциклетные брюки выглядят весьма забавно, когда их владелец находится в положении стоя - они выглядят вздутыми вокруг коленей и бедер, и с этим надо смириться.

Материал мотоциклетных брюк это, в основном, кожа или кордура (особо прочная ткань, но с кожей конечно не сравнить). Кордура бывает различной по прочности, и нужно искать брюки с прочностью не менее 500 ден (это стандартной начальная величина прочности для одежды, а максимальная может доходить до 1000 ден). Если вы решили купить кожаные мотоциклетные брюки, то внимательно отнеситесь к тому из какой кожи эти брюки сделаны.

Форма пояса брюк. Большинство мотоциклетных брюк имеет возможность регулировки затяжки в поясе. Это делается с помощью ремня, кнопок или креплений Velcro (резинка - тут не вариант). Стягивание прибавит комфорта, улучшит защиту от холода и ветра, а так же от воды. И только ниже пояса у вас будет находиться растяжимая область, поэтому именно в таких мотобрюках при езде вы будете чувствовать себя комфортно.
Некоторые мотоциклетные брюки продаются сразу в комплекте с поддерживающим ремнем. Это необычно, но такие варианты существуют. Конечно, в любом случае, Вы можете выбрать пояс отдельно. Существует очень много вариантов поддерживающего пояса и большинство производителей мотоциклетной одежды производят такие пояса. В длительных поездках такие пояса будут очень хорошей поддержкой для спины и талии, что, соответственно снизит усталось от длительных путешествий.

Водонепроницаемость. Существует “заблуждение”, что кожаные мотоциклетные брюки и так отлично защищают от дождя, но - водонепроницаемость у кожанных брюк действительно хорошая, только вот они не предназначены для этого - дождь значительно сокращает их срок службы и портит внешний вид. Поэтому для защиты от воды (дождя) рекомендуется использовать специальные “брюки с защитой от дождя” (см. пункт 1, выше) - они одеваются поверх “основных брюк”. Конечно это несколько стесняет движения, но значительно улучшает защиту от влаги и продлевает жизнь Вашим кожанным мото-брюкам.
Не кожаные мотоциклетные брюки должны иметь внутренний слой влагонепроницаемого материала. Для этих целей часто применяется Gore-Tex (как и в куртках) - этот материал воздухопроницаем и водонепроницаем.
Не забывайте, что “брюки от дождя” часто покрывают тонким слоем пластика, а он не обладает воздухопроницаемостью. Это покрытие, конечно, очень хорошо защищает от ветра и воды, но в таких брюках можно быстро вспотеть в сырую погоду - такие брюки, как мы уже сказали, для “эпизодического применения” по ситуации.

Манжеты. Выбирайте брюки с застегиваемыми манжетами - это помогает в защите от дождя и ветра, а так же предотвращает колебания мото-брюк на ветру. Но на некоторых брюках застегнутые манжеты выглядят “не очень эстетично” (например, на черных кожаных брюках) - обратите внимание на эту особенность.

Если под брюками Вы носите большие мотоциклетные бутсы - проверьте, чтобы манжеты брюк были достаточно широки для охвата Вашей обуви.

Застежки-молнии на мотоциклетных брюках, конечно же, должны быть особо прочными. Мотоциклетные брюки эксплуатируются в очень жестких условиях.
Длинные “застежки-молнии” сбоку внизу, которые сделаны для удобного надевания брюк (например у “брюк-чехлов”) должны иметь “защитную полосу” (под или над “молнией”, как и на мотоциклетных куртках) во избежание продувания их ветром и проникания влаги.

Карманы на мотоциклетных брюках лишними не будут. Конечно они не так важны как карманы на мотоциклетной куртке, но полезны… опять же только если эти карманы будут застегиваться.

Брюки в коленях. Обратите внимание на пошив мотоциклетных брюк - вокруг коленей должно быть дополнительное пространство, т.к. во время езды ваши ноги согнуты.

Дополнительные накладки располагаются на поясе и на коленях. Так как это наиболее вероятные и уязвимые места для удара во время падения. Такие накладки делаются либо из того же материала, что и брюки или из более прочных материалов, например, из кевлара (что, конечно же, предпочтительнее). Проверьте, чтобы накладки удерживались на нужном месте в различных положениях ног.

Подкладка, при ее наличии, может придать брюкам хороший внешний вид и добавить им прочности. НО, даже в обычных мотоциклетных брюках, она не должна ни коим образом уменьшать и комфортность.
В случае применения дополнительной зимней подкладки, которая может быть сменной, - удостоверьтесь, что она надежно крепится, иначе она только доставит Вам неудобства.

Итак, для того, чтобы купить наиболее подходящие Вам мотоциклетные брюки, убедитесь что:

брючины имеют достаточную длину, чтобы покрыть Ваши ботинки или бутсы, в положении сидя;
достаточно пространства вокруг талии и верхней части бедер;
при затянутой талии, Вам по прежнему удобно в этих брюках;
защитные накладки не только находятся на нужном месте, но и всегда там остаются;
на ветру колебаться будет нечему;
имеются все конструктивные нюансы и особенности покроя, которые Вам необходимы;
внешний вид этих брюк Вас так же устраивает.

А так же (в зависимости от типа брюк которые Вы покупаете) не забывайте про: усиление на внутренней стороне ноги, защиту коленей и дополнительное пространство для коленей, удобство в поясе, наличие большего кол-ва материала “в районе пятой точки” (для охвата спины в положении сидя), прочность и водонепроницаемость материала, внутреннюю подкладку, прочные “застежки-молнии”, наличие достаточного пространства для ботинок.


Спасибо сказали evgen01 okmaxym-34 dvae

__________________
drive2moto - от байкеров. для байкеров.
Вверх Пожаловаться на сообщение Сказать спасибо
Просмотр профиля Отправить личное сообщение
Страница: 1 из 1 Вы можете просматривать темы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет