Всем доброго времени суток! Ребят, подскажите пожалуйста, какой байк лучше для начинающего из класса спорт!? Понимаю сам что литровый не вывезу, ну а вот 400 кубов думаю потяну на первый сезон и еще...где в Мск можно обучиться экстремальному вождению на мото? Разбиться по неопытности на МКАДе нет ни какого желания! Понимаю, что сейчас посыпется- "да какой тебе спорт, иди на скутере учись..." да ездил я и на спорте и на много чем, дело в том, что у самого байка не было, так, брал покататься...по этой причине опыт не большой, скажем так- МИЗЕРНЫЙ!!! Посоветуйте что ни будь! За ранее благодарен!
Эх парни,наслушаетесь ведь,возьмете себе по сибихе или бандиту,а потом жалеть будете.я начал со спорта,ни разу на нем не упал .и посадка мне нравится очень.так что выбор сугубо личный.а экстримальная езда,и езда по городу-разные вещи.опыт города только моточасами накапливается.тут дело времени.я когда выезжаю-у меня одна установка " меня все хотят убить" .
MicroQ, я конечно понимаю всю опасность езды на мото, так как сам водитель и не раз видел что бывает...как говорится если суждено утонуть, то не сгоришь!!! Это при наличии головы и мозгов в ней конечно!!! А лишняя подстраховка, экстр.вожд., я думаю все же не помешает! Я не говорю о каких то трюках, я говорю о дорожных ситуациях, которых в любом случае придется избегать, рано или поздно!!!
http://www.extradrive.ru/
Вот посмотрите здесь,тут и на права можно научиться,и "городское вождение"освоить.
Правда цен я не знаю,но говорят кусаются и очень сильно(
Delassat, 400 что бы научится в городе - достаточно будет, во всяком случае если не разобьешь, то продать можно будет почти за такие же деньги, когда надоест.
Из спортов 400 гляньVFR400, GSX-R400, FZR400
А перееиграть с тормозами или газом на литре, тем более в Москве гораздо опаснее чем на чесотке. Да и в пробках на них на много удобнее.
Эх парни,наслушаетесь ведь,возьмете себе по сибихе или бандиту,а потом жалеть будете.я начал со спорта,ни разу на нем не упал .и посадка мне нравится очень.так что выбор сугубо личный.а экстримальная езда,и езда по городу-разные вещи.опыт города только моточасами накапливается.тут дело времени.я когда выезжаю-у меня одна установка " меня все хотят убить" .
Парни не советую слушать таких вот людей,ему могло просто повезти или водить дано от "бога"))). Если я не ошибаюсь,он да же права не организовал себе,что можно говорить о серьезном подходе к вождению.У меня лично лет в 13 появился первый мот К-125,потом в 16 "Юпитер5",в 17 "Урал",но все это куски метала по сравнению с "Японцами" и когда я сел на cb400 понял,что мой опыт прост нулевой!!!Поэтому парни,лучше "перебдеть",чем "недобздить".
P.S.: А жалеть вы будете,если домой без ног приедете!!!!!!!!!!!!!
да,прав у меня нет до сих пор,второй сезон езжу,и за 2 сезона ни одной аварии.
2 года может везти?я сам начинал с 2 китайских мопедов,и после того как пересел на япошу своего первого,думал точно так же,ракета ракетой.
если рассматривать мой пост в контексте темы,можно чуть подключить мозг и выстроить цепочку.я не призываю людей сесть на литр сразу,но в плане посдка\внешний вид ,некоторым нравится спорт,некоторым чоппер,кому-то классик,а по факту-одно и то же.меня просто немного раздражают люди которые начинают разводить тут флуд из серии "да ну,пластик фу,раз упал и ремонта на тонну денег".а на классике нет чтоли?та же сумма и выходит,а если спорт со слайдерами,так вообще никаких заморочек нету.
я к чему веду,каждый выбирает себе то-что он хочет,и неважно что это спорт или классик.
мне допустим на классиках страшно ездить вообще)))не понимаю я как можно ездить сидя ровно)
а последнее время дошло до того,что первым мотиком берут или сибиху или бандос,которые прошли не одного хозяина в РФ.а что бывает когда человек уже привык к байку?правильно,он на нем начинает играть в суперспорт,и в итоге его байк продается на следующий же сезон с убитой в хлам коробкой и двиглом под переборку.
ездить надо на инстинктах)
больше думаешь-больше проблем на дороге,время на принятие решений соответственно тоже больше.
если у человека нет отсечки в башке-то он и на скутере расшибется.
ездить надо на инстинктах)
больше думаешь-больше проблем на дороге.
Очередной раз убеждаюсь,на сколько не вминяем человек дающий такие заявления!!!
Что на счет того,что - Инстинкт может заставить сбросить газ в повороте? Решение действительно нужно принемать быстро,но при этом обдуманно!еще в "Бусидо" (отдаю честь японской философии,т.к. езжу на японце))) было написано
"К Делам Большой Важности Следует Относиться Легко","К Делам Маловажным Следует Относиться Серьезно".MicroIQ,советую тебе преслушаться к эим словам,и намного серьезней относиться к тому что ты здесь пишешь,я заметил что ты отметился почти в каждой теме,но если тебе просто не хватает общения-зарегистрируйся в одноклассниках или контакте.
на откровенное хамство отвечать не собираюсь,о моей вменяемости не тебе судить.хочется нахамить незнакомому человеку-это не ко мне.будет интересно-полистай форумы на которых народ с треков сидит,поспрашивай у более опытных,что да как,подойди на смотре к ребятам на спортах,спроси у них,а потом обязательно им скажи что они неправы и невменяемы,они обязательно обрадуются))))сезон то небось первый катаешь?
а отметился я почти в каждой теме-потому что живых на этом форуме дай то бог человек 5.и если я не отвечаю,то впринципе маловероятно что кто-то ответит)))
а если тебя инстинкт заставляет сбрасывать газ в повороте-ну мне тебя жаль значит,у меня уже на рефлексах оттормаживаться ПЕРЕД поворотом,чтобы зайти в него с нужной скоростью)))
а бусидо-это да,штука полезная,сам уважаю.
Вы можете просматривать темы Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете модерировать этот форум