maximus |
|
Группа: Пользователи Пользователь №: 1286 Сообщения: 4 Спасибо сказали: 0 раз(а) Дата регистрации: 14.02.2012 Статус: Offline |
Всем привет!! Давно собирался обзовестись железным конем но то работа не позволяла, то возможности не было. Пришло время и я наконец таки созрел для покупки и просмотрев различные обьявления не могу определится. Прошу вашего совета, что выбрать, учитывая то что на мотоцикле до этого впринципе не ездил и не особо представляю как это делается ). Да, у меня еще одна проблема, нет категории А, как ее открыть, расскажите кто сталкивался! |
|
|
Tanzdiktator |
|
Группа: Пользователи Пользователь №: 1290 Возраст: 35 Сообщения: 1 Спасибо сказали: 0 раз(а) Дата регистрации: 14.02.2012 Статус: Offline |
YBR, как самое простое. Если позволяет бюджет смотри Бандиты, Хорнеты, Фазеры... __________________ Анархия - мать порядка, Хаос - порядка отец |
|
|
RedTopOwner |
|
Группа: Попугайчики Пользователь №: 4 Возраст: 27 Сообщения: 18 Спасибо сказали: 12 раз(а) Дата регистрации: 21.11.2011 Статус: Offline |
да, при выборе мотоцикла стоит сразу оговаривать то, какие мотоциклы нравятся, и на какой бюджет рассчитываешь . __________________ ride is life |
|
|
MicroIQ |
|
Группа: Пользователи Пользователь №: 1171 Возраст: 27 Сообщения: 112 Спасибо сказали: 8 раз(а) Дата регистрации: 11.02.2012 Статус: Offline |
По первости практически все хотят спорт)))
На чопперы садятся уже после 5-7 сезонов.
А вообще конечно услышать бы сумму и что хотелось бы... __________________ куплю права и парашют) |
|
|
maximus |
|
Группа: Пользователи Пользователь №: 1286 Сообщения: 4 Спасибо сказали: 0 раз(а) Дата регистрации: 14.02.2012 Статус: Offline |
Впринципе хотелось бы дорожник, бюджет 250-270 тыс. руб. В этом классе наравятся два мота kawasaki ER-6F или yamaha XJ6 Diversion S оба примерно 2010 года в указанную сумму укладываются, и в отзывах пишут что для новичка подойдет как первый мотоцикл. Что скажите про них?
|
|
|
MicroIQ |
|
Группа: Пользователи Пользователь №: 1171 Возраст: 27 Сообщения: 112 Спасибо сказали: 8 раз(а) Дата регистрации: 11.02.2012 Статус: Offline |
А шестисотка не много для первого?
Посмотри еще FZ6s,единственное что мне нравится) __________________ куплю права и парашют) |
|
|
maximus |
|
Группа: Пользователи Пользователь №: 1286 Сообщения: 4 Спасибо сказали: 0 раз(а) Дата регистрации: 14.02.2012 Статус: Offline |
Не знаю на счет 600 много или нет, впринципе у меня пару приятилей в прошлом сезоне сели на байки в первый раз, именно на 600, отездили сезон остались очень довольны, даже о 1000 подумывают! А на счет FZ что думаешь о FZ 6 R, американец на сколько я понял! Да еще вопрос, стоит ли покупать мот у фирм которые скупаю их на аукционах в японии, америке и т.д., могут ли обмануть на счет его состояния? Каждая из них пишет что на этом рынке как минимум пять лет и клиетами дорожат, может кто сталкивался с подобными мотосалонами? |
|
|
iLonz |
|
Группа: Пользователи Пользователь №: 256 Сообщения: 21 Спасибо сказали: 3 раз(а) Дата регистрации: 26.01.2012 Статус: Offline |
Я с 600 Начал ахаха)) Yamaha R6 2000г.в. Ща вот 2005 преобрел
Скажу сразу что все нормально. Самое главное что бы голова на плечах находилась |
|
|
MicroIQ |
|
Группа: Пользователи Пользователь №: 1171 Возраст: 27 Сообщения: 112 Спасибо сказали: 8 раз(а) Дата регистрации: 11.02.2012 Статус: Offline |
шестисотки ошибок не прощают.я раз пять за тот сезон понял что не зря я начал с кубатурки поменьше)))
хотя опять таки,на вкус и цвет...ФЗ свежих годов вполне интересные штучки)а с фирмами которые таскают из япии можно иметь дело,просто поищи инфу в сети про них,кто как отзывается,долго ли везут,обманывают с состояниями или нет. __________________ куплю права и парашют) |
|
|
Sam62 |
|
Группа: Пользователи Пользователь №: 1643 Возраст: 23 Сообщения: 3 Спасибо сказали: 0 раз(а) Дата регистрации: 28.02.2012 Статус: Offline |
возьми лучш че нибудь 400см, и экип хороший не забудь. на 600 всегда успееш сесть, с этим лучше не торопиться. я в 09 сезоне на cb400sf упал не плохо, и мысли о 600см отпали на сезон еще |
|
|
chernikoff |
|
Группа: Пользователи Пользователь №: 115 Возраст: 32 Сообщения: 4 Спасибо сказали: 0 раз(а) Дата регистрации: 16.01.2012 Статус: Offline |
У меня кент начинал с кавы er6-f покупал новую за 350 тыщ. в прошлом году. сезон откатал все нормально. продал неделю назад за 270. я начинал я ззр 400 потом на фазер сел 6го года, потом ваще на suzuki m109r, а сейчас на бусу 8 года. так что выбирай то что нравится внешне (не литр) ведь если раньше не ездил будешь воспринимать ту управляемость и посадку которая есть за самую лучшую, ибо ты его выбирал сердцем и глазами. А купить то что собетуют другие а тебе не по душе это обмануть себя самого, ездить то ты будешь, и даже со временем тебе твой мот и понравиться, но все равно останентся какое то ощущение нетого. так что выбирай то что глазам приятно и жопе удобно! за твой буджет много хорошей техники можно найти. (ЛИТР НЕ БЕРИ рановато). и не верь тем кто говорит (не в обиду) что надо первым брать ybr или еще чего нибудь типа 250ки какой нибудь, ты на нее сядешь привыкнешь а через 2 месяца максимум тебе станет просто на ней скучно... у меня еще один друган взял себе первым мотом р6 свежую за 260 вроде денег, рад безумно, и не менять не собирается на литр, сам говорит нафига мне литр есть и 600 валит тааааак при желании как и литр
__________________ Буса сука быстрая |
|
|
chernikoff |
|
Группа: Пользователи Пользователь №: 115 Возраст: 32 Сообщения: 4 Спасибо сказали: 0 раз(а) Дата регистрации: 16.01.2012 Статус: Offline |
про экип без коментов. MUST HAVE __________________ Буса сука быстрая |
|
|
chernikoff |
|
Группа: Пользователи Пользователь №: 115 Возраст: 32 Сообщения: 4 Спасибо сказали: 0 раз(а) Дата регистрации: 16.01.2012 Статус: Offline |
Цитата (Sam62 @ 28.02.2012 11:14:33) возьми лучш че нибудь 400см, и экип хороший не забудь. на 600 всегда успееш сесть, с этим лучше не торопиться. я в 09 сезоне на cb400sf упал не плохо, и мысли о 600см отпали на сезон еще
упасть можно и на самокате. и кубатура напрямую не влияет, опять же при условии наличия головы и задницы на местах отведенных им природой.
я тоже в позапрошлом сезоне на 600ке грохнулся не хило, спас от трамв (вывихи и синяки не считаются) экип. но о смене мота думать стал еще чаще. хотя сразу после аварии сидел на асфальте ноги тряслись и думал " а может ну его на х"й...." и решил нифига! буду дальше катать и учиться ибо сам виноват __________________ Буса сука быстрая |
|
|
Sam62 |
|
Группа: Пользователи Пользователь №: 1643 Возраст: 23 Сообщения: 3 Спасибо сказали: 0 раз(а) Дата регистрации: 28.02.2012 Статус: Offline |
такая же хрень. первая фраза после падения была "не сяду больше за руль" прошло время, рука гнуться начала стал на скутере кататься да сибиху восстанавливать. восстановил и сезон откатал без происшествий. потом на 600 сел. виноват тоже сам, сибиха первый японец после явы была, опыта с японцами мало, возомнил себя гонщиком. на неровном асфальте расколбас и скользячка. всю зиму учил как бороться с этим |
|
|
MicroIQ |
|
Группа: Пользователи Пользователь №: 1171 Возраст: 27 Сообщения: 112 Спасибо сказали: 8 раз(а) Дата регистрации: 11.02.2012 Статус: Offline |
просто надо сесть и подумать,а есть ли у тебя в башке отсечка?
надо отдавать себе отчет что на 400-ке очень быстро ты не разгонишся,а вот на литре-очень даже вполне.
у некоторых крышечку то отвинчивает когда они видят на спидометре 150,и откручиваются до 220.
тут главное самоконтроль а не кубатура.
сорь за офтоп,буса здоровенная) __________________ куплю права и парашют) |
|
|
|