Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

регулировка зазоров клапанов

Мотоцикл Ducati - Monster

На выходных, перед постановкой в гараж на зимовку было решено отрегулировать зазоры клапанов. На ютубе есть видео, в 5 частях, где всё подробно рассказывается. Скачал их себе на ноутбук и отправился в гараж. Бак был поднят вертикально. Тут «вылезла» моя ошибка. Дело в том, что на зимовку был заправлен полный бак, и при его вертикальном положении начал сочиться бензин из заливной горловины. Но это не большая проблема. Далее был снят аккумулятор и снят с креплений радиатор масленый. Поршни в верхнюю мёртвую точку я выставлял прокруткой заднего колеса, глядя в смотровое окно на левой стороне двигателя. Доступ вполне свободный ко всем 4 клапанам.

Фоток мало, т.к. при снятии нижних крышек немного вытекало масло.

В принципе всё как и на остальных мотоциклах, толь что сложнее немного доступ к нижним шайбам. У меня разборка и замер заняла один с обеда до вечера. Вечером я дома «шлифовал» шайбы в нужный размер, и на следующий день, за пару часов всё собрал. Провернув пару раз коненвал, сделал контрольные замеры. Всё в допуске.

пробег на момент регулировка 20 тыс.

была ли регулировка до меня - не знаю.

Из инструмента мне понадобились: стандартный набор инструментов, набор щупов, и микрометр.



Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи Primak



мотоцикл Ducati - Monster - 750
Бортовой журнал Primak
В гараж Primak

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2018
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет