Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Корейский Exiv

Мотоцикл Hyosung - GT

Про ДТП думаю все прочитали, теперь немного о мото. Как я уже говорил, Hyosung GD250 в РФ очень нераспространен. Не слышал ни об одном хозяине. Ну что же буду первым, кто расскажет народу об этом малыше. Кто в танке, в кратце: 250 кубов DOHC, инжектор, 6 передач, максималка 160кмч, 30 кобыл (27.5 по паспорту), нейкед\стритфайтер, рама стальная птичья клеть, все остальное легкосплавное, алюминиевое. Вроде бы все указал. Накатал я немного, в силу некоторых проблем, всего 980 км. Ага, через 20 км должно быть первое ТО. :

'-(

Рулится мотоцикл волшебно! Центр тяжести очень низко, да еще и массивный глушак под брюхом. Устойчив, боковые порывы ветра хоть и ощущаются, но все не так, как на предыдущем моем байке. По дороге не мотает. Тормоза - волшебные. Мотоцикл просто останавливается как вкопанный. Задние, немного ватные, потому дозировать приходится аккуратно, чтобы не блокировать колесо. Коробка, несмотря на заявления о невнятной работе, меня порадовала. Ложные срабатывания, нет-нет, но случаются (ооооочень редко), но блин, я с китайца пересел. Теперь про коробку. Передачи тыкаются непонятно. С первой на вторую - велик шанс найти нейтраль, что в общем то не критично, а вот на нейтрали найти вторую, как нефиг, даже несмотря на то, что сама приборка говорит о том, что нейтралка включена, держите дистанцию перед впереди идущим транспортом, а правую руку на тормозе. Когда стоишь на светофоре, перетыкивания передач вообще мистический ритуал, ты их переключаешь, а они с неохотой так переключаются, с пролетом нейтралки. Неинформативна коробка, от слова совсем. На разгон... Тут все немного печально. 8 секунд до сотни. Для чикана, неплохо, но имея 30 недоеденных корейских собак в горшке, можно было на 2 секунды улучшить с завода, да и крутящий момент поднять, перешив мозг. Вот в чем карбы немного интереснее. Инжектор, кстати, не дает резкого подрыва, и это, немного, даже, хорошо. Шанс перескакивания ГРМ на пару зубов и кулака дружбы минимален. С другой стороны, не разгазовав мотоцикл, нельзя сделать резкий подрыв. Движок любит крутиться, просыпается на 4500 - 5000 оборотах. До них - вялый, как жирный кот. Но стоит перешагнуть заветную отметку, в голос выхлопа добавляются благородные басовые нотки и мотоцикл начинает ехать. Отсутствие брызговиков и минимум пластика сразу же отметают желание соваться в дальняки. Спина в грязи, если нет пассажира, конечно, радиатор в грязи, ветер в лицо дует, посадка спортовская, колени затекают, все плохо. Проставки, правда, можно с подножек снять и будет более удобная классическая посадка.

Жрет и не толстеет, слышали такое выражение? Это про нас. В городском цикле 11 литровый бензобак - это ничтожно мало. Расход около 5 литров на сотню. На трассе - около 3.5. =]

Бездорожье - забудьте. Штатная резина из Индии (MRF Revz-C) и не цепкая даже в условиях асфальта. Не, она годная, но "держак" хреновенький, будет шанс - замените. Кроме того низко посаженный глушак соберет все ямы. По той же причине рекомендую приобрести наклейку "Жирух не вожу."

Про органы управления: Пульты стандартные, аварийки нет. Приборка, хоть и цифровая, но хорошо считывается. Все на месте, информативно, есть часы (!) правда в 12 часовом формате, но я думаю, не будет никакой сложности узнать который час). Есть блинкер (!!!) Моргает индикатор передач, когда нужно переключиться. Лампочка топлива загорается, когда в баке остается 4 литра, хотя каждый раз, загораясь, пугает до усрачки. Ну вот вроде и все, что хотел рассказать. Что интересно - спрашивайте.


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Rockfox



мотоцикл Hyosung - GT - Hyosung Exiv (GD250N)
Бортовой журнал Rockfox
В гараж Rockfox

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2017
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет