Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Вынесение (дублирование) ножек КПП и тормоза вперёд

Мотоцикл Урал - 8103

У меня есть одна большая проблема. Лапка переключения передач на урале просто отвратительно сделана- прямо под карбюратором а он в свою очередь вплотную к горшку. Так вот это не позволяет мне с моим 47 размером ноги подлезть туда и переключать передачи нормально. Ну я собственно и решил вынести их вперёд как на урале волк.

Вырезал я ушки из 4 мм железа чтоб приварить их к раме и трубе. Лапки сделал из детали мазовского топливного насоса и толкателя ЮМЗ, и чуть нарастил их так как они коротковаты были для моей ноги). На лапку переключения передач приварил ушко для закрепления тяги. Поворотное колено самодельное.

Взял я значит трубу диаметром 15 мм, длина трубы 60 см. Приварил к ней два ушка с отверстиями под крепёж.

Сделал на токарном станке проточки с двух сторон глубиной 2мм. Проточка на трубе нужна чтобы закрепить лапки кпп и тормоза от смещения влево и вправо.

Лапки сделал из какой то железки камазовского топливного насоса, на 15 трубу они как раз наделись, удлинил их и приварил штангу толкателя от трактора разрезав её (эх захромировать бы их).

Высоту крепления трубы выбирал исходя из того чтобы штанина не касалась цилиндра но и не слишком высоко чтобы не ехать с задранными ногами, и не выглядеть глупо с такой посадкой.

Винтовую регулировку сделал только на тяге кпп на тормозной возможно сделаю позже так как там и так множество регулировок и натяжителей. Тяги делал из штанг толкателей от ЮМЗ полых внутри.

Все отверстия сверлил сверлом на 6.2 мм , использовав в последствии все болты на 6 так что люфт минимальный.



Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Polikarp0104

- Самодельный глушитель пулемёт

2018-10-08 18:41:24

- На учёте)!!!

2018-10-08 18:26:52

- Новая центральная подножка

2018-10-08 14:21:13

- Доработка боковой подножки

2018-10-08 18:19:45

- Два глушителя вместо одного

2018-10-08 18:12:25

- Карбюратор ЗАЗ к 127. Расход 4 литра на 100 км!!!

2018-10-08 14:07:51

- Самодельный впускной коллектор из нержавейки

2018-10-08 18:04:16

- Датчик температуры масла и вольтметр.

2018-10-08 13:56:07

- Замена сальника коленвала

2018-10-08 13:50:08

- Устранение течи масла в кпп и между головками цилиндров.

2018-10-08 17:53:26

- Поворотники под ретро и самодельный стоп сигнал.

2018-10-08 17:30:21

- Доработка спидометра. Подсветка.

2018-10-08 17:05:49

- Новая крутая фара. Проводка. Реле зарядки.

2018-10-08 17:10:41

- Новые спицы

2018-10-08 16:55:58

- Покраска мотоцикла. Задние аммортизаторы и передняя вилка

2018-10-08 16:50:01
Еще записи


мотоцикл Урал - 8103 - Мой красавец
Бортовой журнал Polikarp0104
В гараж Polikarp0104

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2018
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет