Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Восстановление некоторых частей "кузова"

Мотоцикл Урал - 8103

Сняв заднее крыло я увидел что оно просто в ужасном состоянии, вверху крыла просто зияла дыра. Я наложил заплатку из 2 мм железа, приваривал автогеном. Нижняя часть оказалась ещё хуже, кабель-канал вообще отсутствовал ввиду того что сгнил осталось только центральная полоска и то потому что из толстого металла сделана. Но проводка сохранилась как ни странно в очень хорошем состоянии, ввиду того что была ещё и в кожухе.

Я взял то же 2-х мм железо, отмерил нужную ширину, длину и начал загибать, грел резаком и постукивал молотком, выгибал нужную форму по крылу. Вышло два кусочка, один побольше другой поменьше. Приваривал полуавтоматом на работе. Честно скажу говённый полуавтомат попался а может и проволока хреновая, потому как дуга не горела и просто трещала и стреляла в разные стороны, шов получился ужасный. Но на качество это не повлияло , лишь на красоту, но кто туда заглядывать будет- под крыло то).

Низ крыла хочу обработать каким-нибудь антикорозийным препаратом. Само крыло сверху выровняю шпатлёвкой, низ же просто отшлифую болгаркой. чтоб грязь не так цеплялась за сварочные швы.

Так как мот будет в основном одиночка то я симметрично приварил ушко для правого поворотника.

Также заварил бак, естественно предварительно отпарив его. Отпаривал насадив на глушитель машины (минут 20). Ну и заодно решил его промыть после, прямо в ванной. Грязи было немерено). Что касается трещины, она была в ушке крепления к раме.


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Polikarp0104

- Самодельный глушитель пулемёт

2018-10-08 18:41:24

- На учёте)!!!

2018-10-08 18:26:52

- Новая центральная подножка

2018-10-08 14:21:13

- Доработка боковой подножки

2018-10-08 18:19:45

- Два глушителя вместо одного

2018-10-08 18:12:25

- Карбюратор ЗАЗ к 127. Расход 4 литра на 100 км!!!

2018-10-08 14:07:51

- Самодельный впускной коллектор из нержавейки

2018-10-08 18:04:16

- Датчик температуры масла и вольтметр.

2018-10-08 13:56:07

- Замена сальника коленвала

2018-10-08 13:50:08

- Устранение течи масла в кпп и между головками цилиндров.

2018-10-08 17:53:26

- Поворотники под ретро и самодельный стоп сигнал.

2018-10-08 17:30:21

- Доработка спидометра. Подсветка.

2018-10-08 17:05:49

- Новая крутая фара. Проводка. Реле зарядки.

2018-10-08 17:10:41

- Новые спицы

2018-10-08 16:55:58

- Покраска мотоцикла. Задние аммортизаторы и передняя вилка

2018-10-08 16:50:01
Еще записи


мотоцикл Урал - 8103 - Мой красавец
Бортовой журнал Polikarp0104
В гараж Polikarp0104

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2018
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет