Сняв заднее крыло я увидел что оно просто в ужасном состоянии, вверху крыла просто зияла дыра. Я наложил заплатку из 2 мм железа, приваривал автогеном. Нижняя часть оказалась ещё хуже, кабель-канал вообще отсутствовал ввиду того что сгнил осталось только центральная полоска и то потому что из толстого металла сделана. Но проводка сохранилась как ни странно в очень хорошем состоянии, ввиду того что была ещё и в кожухе.
Я взял то же 2-х мм железо, отмерил нужную ширину, длину и начал загибать, грел резаком и постукивал молотком, выгибал нужную форму по крылу. Вышло два кусочка, один побольше другой поменьше. Приваривал полуавтоматом на работе. Честно скажу говённый полуавтомат попался а может и проволока хреновая, потому как дуга не горела и просто трещала и стреляла в разные стороны, шов получился ужасный. Но на качество это не повлияло , лишь на красоту, но кто туда заглядывать будет- под крыло то).
Низ крыла хочу обработать каким-нибудь антикорозийным препаратом. Само крыло сверху выровняю шпатлёвкой, низ же просто отшлифую болгаркой. чтоб грязь не так цеплялась за сварочные швы.
Так как мот будет в основном одиночка то я симметрично приварил ушко для правого поворотника.
Также заварил бак, естественно предварительно отпарив его. Отпаривал насадив на глушитель машины (минут 20). Ну и заодно решил его промыть после, прямо в ванной. Грязи было немерено). Что касается трещины, она была в ушке крепления к раме. |