Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Советский ТЯЖ)

Днепр 11 описание и отзывы

Мотоцикл очень хороший и крепки)))

и так по порядку))

достался мне он от отца в далеком 2008 году))

Был он полностью разобран (до винтика) так как старший брат еще в 90х хотел его покрасить. Разобрать, разобрал и оставил

Батя его купил в 88ом году в "Салоне" и ездил он на нем круглый год (в общем пробег был 12500 км)

Когда я собрал мотоцикл на нем было 90% вещей СТОК - за исключением:

генератора (те кто в теме поймут как она хорошо горели, ибо ихая мощность была 150ВАТТ, а все бортовое электрооборудование кушало 180-200ВАТТ)), сейчас стоит новый и он уже ТРЕТЬ на этом мотоцикле

карбюраторы тоже поменяны (старые не смогли пережить вековую пыль и грязь) сейчас стоят новые "пекар"

Зеркала - старые разбиты

Выхлоп - старый сгнил - у меня собран из выхлопа иж юпитер 3 и выхлопа ваз

ну и все За исключением - масла свечи и тд)

даже резина родная)))

мотоцикл летал и не подводил меня не разу))

была в нем одна проблема - дико стучит палец левого цилиндра(((

в остальном все норм))

так я с 2008 до лета 2016 года я намотал еще 13т км и теперь пробег 26 000 с копейками

ездил редко но много (летом и по полям лесам))

но в конце лета 2016 случилась беда, а именно попали с парнями в аварию - ушли в канаву а по канаве под бетонную плиту - итог вилка в чермет, коляска стала короче (смяло морду до рамы), руль вырвало, ветровое стекло в осколки... слава Богу сами толком не пострадали

все это дело с подвигло меня на полную переборку сего "ЧУДА" советского мотостроения

да кстати!

что я улучшил за время езды на нем (до аварии)

поставил реле зарядки от ваз (шоколадку)

поставил дополнительный диодный мост на генератор (мощность можно снять до 190 ватт

поставил в фару БИ-ксенон

все лампочки поменял на светодиоды

заменил катушку зажигания

ВВ провода поставил от ауди (у них силиконовая юбка которая плотно закрывает свечу от влаги)

АКБ сначала возил в коляске (50 ампер от ваза) - этим летом поставил литиевый на 6 ампер

НУ и то что я начну делать после нового года

пока собираю всю информацию и железки

и так

1 полная переборка мотора с улучшение масляной системы

шлифовка головки и блока цилиндров

замена поршней

полная переборка головки с заменой многих узлов

2 полная переборка коробки с заменой всех сальников

3 переборка редуктора с установкой 9ой пары (может и 10ку поставлю)

4 переборка рулевой колонки под конусные подшипники

5 думаю - создать рычажную вилку (маятниковую) или поставить от ижа

6 переварка рамы для того чтобы сделать сидение ступенька

7 замена бака

8 новый выхлоп

9 проводка с НУЛЯ

10 генератор от трактора на 500 ватт

новый обтекатель (аля турист) - хочу сам сделать

11 БКСЗ - уйти от кулочка в зажигание

12 полировка крышек головок мотора

ну и еще очень много чегО!

в общем хочу сделать туристический мот для дальних поездок БЕЗ КОЛЯСКИ!!!

Мотоцикл понравился 0 Мне нравится
Бортовой журнал LemuR1k

Нет записей
мотоцикл Днепр - 11 - Советский ТЯЖ)
Гараж LemuR1k На страницу LemuR1k

Комментарии к Днепр 11

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет