Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

2016. Полчаса позора и ты на работе.

Мотоцикл Honda - Lead

Не выдержала душа поэта и 15 мая 2016 я купил себе вышеупомянутый мопед. (в дальнейшем кроме как ласково «Дырчик» он не именовался) Во время перегона его из Химок к себе, я, мотоциклист с 10 летним стажем, только понял почему мопедам нельзя на магистрали. Потому что это пипец как страшно! Раньше просто не задумывался об этом. А тут прочухал на своей шкуре. Поток быстрее и ты просто не успеваешь за ним.

2016. Полчаса позора и ты на работе.

Надпись на электронном табло: Мотосезон открыт. Будьте внимательны при перестроениях.

Для меня это был правда первый выезд в этом году.

Спростите почему не Lead 90 кубиков? Да потому что не хотелось замарачиваться с учетом и страховкой. Мне нужно было ездить на работу и обратно, на время ремонта двигателя трансальпа. Никаких сверх задач мопеду не ставилось. Хотелось слезть с осточертевшего общественного транспорта. Хоть как.

2016. Полчаса позора и ты на работе.

Собственно чего и как: Honda Lead AF20. 50сс, 2т, 7лс, 1993 год. 33700 пробег.

Но даже с моей тушей едет 55-60км/ч. раздельная смазка, рычажная вилка, дисковый тормоз, колесная база 1200. общаяя длинна 1650. вес 80кг. расход 2л на 100км. (с моей тушей под 4л)

2016. Полчаса позора и ты на работе.

Покупка была обмыта. И я поразился, насколько вместительный отсек под перчи. Заглянув под сидушку в «унитаз» я удивился еще больше. тут литров 20-25 объема. сюда влезал полноценный интеграл и место еще оставалось. В углу справа маслобак. 1.2л. Мопед-то двухтактный.

2016. Полчаса позора и ты на работе.

Сопли уже мои. поскольку аккумулятор мопеда был дохлый в ноль, то я временно присрал на него аккум от трансальпа, внедрив нормальный предохранитель. И мопед стал заводиться с кнопочки!!! Круто!!! тут есть электростартер! Радости не было предела. это не передать словами. это как твоя любимая игрушка из детства, которую нашел будучи взрослым. и она работает! а у меня в детстве не было такого мопеда! у меня вообще никакого не было!!!

С установкой аккумулятора заработали поворотники, нормально стала светить фара. 2 лампы по 35W. Была вылечена зарядка. тупо отошла одна клемма фазы с генератора.

2016. Полчаса позора и ты на работе.

на следующий день после покупки провел краткое ТО, переставил кофр с трансальпа. Заменил масло в редукторе. Промыл и пропитал маслом воздушный фильтр, осмотрел состояние ремня вариатора. Оказалась на редкость простая конструкция.

2016. Полчаса позора и ты на работе.

Приборка включает в себя спидометр до 60км/ч, полноценный датчик топлива, и датчик маслобака. Загорается лампа, когда масла остается 200 мл.

2016. Полчаса позора и ты на работе.

Коротко-рычажная вилка обалденно справляется с неровностями дорог! я был приятно удивлен ее ходу и мягкости. по эндурной привычке я вставал на неровностях. Передний дисковый тормоз на этом мопеде стал для меня вообще откровением. 1993 год… сраный мопед… и дисковый тормоз. Офигеть. И каково было мое в очередной раз удивление, когда я решил подкачать колеса, обнаружил сосок от бескамерки. Тут итить ее за ногу БЕСКАМЕРКА!!!

2016. Полчаса позора и ты на работе.

Прокатился по райончику. Прикольно. Народ потянулся с работы. Я попривык к управлению. Юркая, верткая мопедка, пробки «шьет» неплохо. На следующий день поехал на работу.

Забавно, часть мотоциклетного опыта подсказывала что нужно делать, чтобы не подставляться на мопеде, а чать просила залезать в узкую межрядную жопу без мыла. блин этот так весело!

Как то ковырялся с Альпом. все сделал, что было намечено, но время еще оставалось. Зарялся дырчиком, навел порядок с проводами под пластиком морды. Смазал тросики, отрегулировал рычаги. Прокачал тормоза, долил масла в маслобак, подстроил карбюратор немного. Завтра на работу, я поехал заправится. Залился по горло на 120р ))). И понял, что не хочу возвращаться в гараж. И я поехал кататься. докатился до сокольников, спокойно катишься, в свое удовольствие. а может быть просто соскучился по дороге и покатушкам. Но тут как-то иначе. Ведь а на мотоцикле ты валишь со сложными щами. из пункта А в пункт Б. а тут… кайф. вернулся на набережную, уехал на бауманскую, вернулся, прокатился до краснобогатырской, вышел дворами обратно на щелковское в область… только по возвращении я понял, что забыл телефон. катался около часа. проехался километров 40. но получил ни с чем ни сравнимое удовольствие. по полупустому субботнему городу. 50-60км/ч, спокойно… никогда бы не подумал что катать на дырчике так занимательно.

приноровился сидеть на нем удобно. ноги ставлю на пассажирские платформы. и ногами работаешь мопедом как мотоциклом. и колени рулить не мешают. удобно! есть в этом свой кайф. лучше понимаешь дорогу, ситуацию. читаешь обстановку более внимательно, ведь запаса мощности тут нет. но прикольно. зато когда подкатываешь к стоячей наглухо пробке… у, держитесь, я щас без мыла в любую узкую жопу влезу.

через несколько дней ехал как то с работы и случилась первая поломка. Я ждал ее. Просто знал что это случится.

После этого мне пришлось толкать мопед пару км до магазина, где я купил свечник на 21 и любимые с ижа свечи Бриск-17. После этого дырчик полетел аки пнутый под зад волшебным пенделем.

2016. Полчаса позора и ты на работе.

Тк у заднего аморта на мопеде была проставка, повышающая дорожный просвет, то длинны штатной центральной подставки не хватало. И мопед норовил завалится на бок, если не подставить доску. Мне надоело возить с собой доску. Логичным было бы наварить подставку, удлинив ее. Но сварки у меня нет. И я использовал анкеры 16х150мм и кусоч шланга! дешево и сердито. Езда на мопеде может приносить много позитива, если относится к этому определенным образом.

Конечно езда на мопеде накладывает определенный отпечаток. тебя не видят, стараются раскатать, не пропускают, не считают помехой. ты никто. смирись. много раз отторамаживался, считая что меня пропустят (по мотопривычке). но нет. это подводит. теперь я понимаю почему малолетние пацаны бьются на мопедках пачками. динамики 0. тормоза тоже так себе. а кажется что летишь на второй космической. а всем на тебя плевать. ты мошка жужжащая, не более. мне-то было трудно с моим пусть и не столь богатым мото-опытом.

Однако есть и позитивные моменты. Мопед принес радость не только мне. Дочка пищала от восторга!

2016. Полчаса позора и ты на работе.

2016. Полчаса позора и ты на работе.

За месяц с небольшим я накатал на мопеде чуть меньше 1000км. И за все время он единственный раз встал тогда из-за свечи. Странно, но я так и не мог заставить себя одеть экип на мопеде. Кроме шлема и перчей.

Один мой друг как то сказал мне.

-я из-за тебя стал со скутеристами на дорогах здороваться. вдруг они тоже, ну полноценные мотоциклисты, просто у них большой мотоцикл в ремонте

Аппаратик оставил о себе приятное и теплое впечатление. Вроде уже особо и не нужен, но продавать не хочу. Сейчас мопед стоит, ждет серьезной ревизии и скорее всего в дальнейшем будет перегнан мной в деревню, где и будет дослуживать свой век. Самое то, скатать на речку, в магазин в соседний поселок. Нет такого оживленного движения как в городе. Тут конечно полтиннику не место.

Всем удачи на дорогах.

Mrak2k © 2016.


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Mrak2k

Нет записей


мотоцикл Honda - Lead - 1993 Honda Lead 50
Бортовой журнал Mrak2k
В гараж Mrak2k

Комментарии

Pan_Ataman
Я езжу на ИЖ Юпитер 5
Интересно было читать!
2 месяцев назад
Mrak2kрад, что понравилось!
2 месяцев назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет