Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Переделка под один карбюратор

Мотоцикл Yamaha - XVS

Вообщем надоели мне мои карбюраторы, очень долго мучался с ними, когда-то в них вода была, окислы были внутри по всем трубками и коррозия, настроить их идеально никак не получалось, и синхронизаторы купил настраивал, и газоанализатором отстраивал, всё равно как-то хотелось лучшей работы, усугубилось всё после того, как купил себе инжекционный нагнетатель, давно хотел эту приблуду, такая железная коробочка с заслонками которые открываются и закрываются в зависимости от оборотов двигателя...с ним шёл набор диноджет специально для этого карбюратора и с фильтром нулевиком...вообщем как ни с старался настроить его с любыми жиклёрами ничего не получалось, шли провалы на каких-то оборотах...кончилось тем, что купил подходящий по размерам фильтр, кажется от T-max подточил его, поставил и только под него получилось всё настроить...до этого уже сделал себе выхлопные трубы прямотоки...но суть не в этом, раздражало большое колличество деталей впуска, патрубки, который рано или позно всё равно развалятся, решил переделать всю систему под один карбюратор...долго искал инфу по этому поводу, ещё больше думал...нашёл готовые наборы kjs но цена была около 500 баксов...и мне не нравилось то, что карбюратор будет сбоку стоять и забрызгиваться мусором...заказал карбюратор CVK 36 отдал около 200 $ на сайте мотоскутер.юа...купил на барахолке пару трубок металлических, фрезеровщику заказа 2 пластины, на головки, и начал воять...вообщем коллектор получился отличный, карбюратор оказался на своём месте, под баком, удлинял только трос газа, кучу приблуд выбросил, карбюратор был с не подключенным ускорительным насосом, я нашёл способ, как его подключить, но это оказалось не нужным, и так на старте отличная динамика была, мощность поднялась если не в 2, то раза в 1, 5 точно по ощущениям...позже приспособил датчик TPS (корректировка угла опережения зажигания)без него будет лампочка постоянно оранжевая светиться на табло...на воздушный фильтр переход сделал хороший знакомый Лёха, который занимается пластиком, из того, что мы нашли возле автомобильных разборок)))соединение с коллектора на карбюратор через резиновый патрубок, но думаю в будущем переделать на втулку...результат очень удивил и порадовал, расход если не упал, то точно не поднялся, мощность увеличилась, никаких синхронизаций и т.д никаких проблем с резиновыми патрубками и мотор работает ровно и чётко на любых оборотах...вот так в кратце...будут вопросы, пишите)фото ниже)


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи dimonbrigada



мотоцикл Yamaha - XVS - Малыш)
Бортовой журнал dimonbrigada
В гараж dimonbrigada

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет