Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Замена поршневой

Мотоцикл Yamaha - XVS

Всех, кого мучает идея о переделке драги 400-ки в 650-ку посвящается)Вообщем этот вопрос меня давно мучал, нигде не нашёл точных размеров по двигателю 400-ки, по-этому решил с наступлением осени разобрать свой двигатель и всё точно замерить, и расчитать, заодно и сцепление поменять...оказалось, что не зря, на цилиндрах при разборке обнаружил задиры, точно из-за масла Откатал вообщем на этом масле 20 тысяч где-то.Лил только мотюль 10-40 чистую синтетику!НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАЛИВАЙТЕ В ДРАГОВСКИЙ МОТОР СИНТЕТИКУ 10-40!в мануале написано, что должна быть либо густая полусинтетика, либо если жарко то минералка, значит так и нужно лить а вообще лить лучше что-то, чтобы последняя цифра была не веньше 50...тоесть 10-50, 10-60...у нас в Одессе жарко, не справляется масло!замерил всё, в разобранном состоянии и сделал вывод, что, для того, чтобы превратить её в 650-ку нужна замена коленвала с шатунами, замена поршней и цилиндров и всё)!Расточить цилиндры до 650-ки не получится!диаметр цилинров 400-ки 68мм, запас есть, ещё можно до 71-72 растачивать, но 81 мм как у 650-ки не получится...ход поршня разный, шатуны разные и палец в поршнях тоже разный...так как один коленвал б.у стоит 300 баксов, я решил отложить эту мысль, а сейчас просто расточить цилиндры(эта мысль была тоже давно), потому-что с задирами нужно было что-то делать..и тут появились проблемы...ремонтных поршней на 400-ку НЕ СУЩЕСТВУЕТ в природе!нужно менять с гильзами, цена новых поршней с кольцами на то время по старому курсу доллара была 6000 гривен, за гильзы даже не узнавал !!!это очень огорчает, потому, что на 650-ку есть 3 ремонтных размера..и пошёл поиск аналогов...очень тяжело было найти, потому, что в интернете не указывают все размеры поршня и тяжело найти что-либо нормальное с 16-м пальцем...потом перешёл на автомобильные поршня и вскоре нашёл что-то похожее, позже съездил на авторынок и замерил поршня(кстати очень не хотят давать мерить)подошли и по рабочей высоте и по диаметру и по пальцу и по высоте, не поверите от чего!От Дэо-Матиза!)))единственная нюанс, выточки на под клапана не совпадают и нет отверстий на юбке по окружности...но это мелочи, при наличии токарного и врезерного станка это всё можно сделать)за комплект поршней с кольцами я заплатил около 900 гривен)После расточил цилиндры под эти поршня, сделали выточки в поршнях и отверстия как на оригинале для масла)Потом выровняли фаски в головке и притёрли клапана, перед этим неделю их отмывать пришлось, ну и колпачки маслосъёмные заменил заодно...и всё в обратной последовательности собирать...всё точно по мануалу с динамометрическим ключом...сцепление оказалось зря покупал, диски оказались как новые, а вот пружины на 3 мм просели!так что, если буксует сцепление, не спешите диски менять, первое, надо поменять пружины на корзине!не спеша за месяц собрал, покрасил по-новой мотор, поставил на место, залил нормальное масло...и вот трепетный момент и мотор зарычал)теперь стоит ждёт тепла, чтобы пройти обкатку в дороге)До этого на китайский мотоцикл ставил автомобильные поршня, откатал 3 сезона, продал его, и до сих пор он ездит где-то на этих поршнях...так что, не переживайте ни за что, если будут вопросы, спрашивайте, рад если эта инфа помогда кому-то!


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи dimonbrigada



мотоцикл Yamaha - XVS - Малыш)
Бортовой журнал dimonbrigada
В гараж dimonbrigada

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет