Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Как сейчас выглядит мой 1100

Мотоцикл Kawasaki - ZZR

Данный мотоцикл был собран из трех таких же мотоциклов с учетом ревизии всех его узлов начиная от водяной помпы заканчивая подшипниками в колесах и заменой уплотнительных колечек в гидравлической системе, было уделено внимание каждой детали этого мотоцикла.

Специально был куплен третий мотоцикл после ДТП из за своего двигателя который был в довольно свежий относительно моих двух прошлых мотоциклов а на его техническое состояние возлагались большие надежды так как с виду он был ухожен не имел никаких дефектов не считая следов аварии на левой крышке двигателя, но это не было проблемой так всеровно у меня лежало еще два таких мотора, когда двигатель завелся он так же ровно работал без каких либо намеков на технические неполадки, не смотря на убитые свечи зажигания и значительный перелив масла. Позже при перегоне мотоцикла в гараж где он и был разобран, я и проверил двигатель в действии, динамика отличная я бы сказал даже лучше чем у моего другого 1100 хотя может быть мне это и показалось после зимнего простоя, отклик на ручку газа резкий не каких подтупливаний и провалов не смотря на то что в Эир боксе стоял самодельный фильтрующий элемент который совсем не соответствовал характеристикам оригинала, да и использовался мотоцикл какое то время после дтп вообще без наддува в виде стрита, так что то что я собрал ему перед поездкой воздушную систему это ему было как бальзам на душу) Еще в дороге меня напрягал сваренный и лопнувший по сварке клипон, я все ждал когда же он совсем отвалится) Но до дома я доехал без каких либо проблем а клипон все таки отвалился но уже когда я закатывал мотоцикл в гараж) Позже уже во время замены свечей я заметил масло в третьем свечном канале это маленькая прокладка под крышкой клапанов прохудилась, да и масла было не много, но так и так конечно все 4 прокладки придется поменять. Еще на холостых оборотах заметил едва заметное побрякивание, кажется мне что это уже клапана подходят к своей регулировке, но и цепочку грм вместе с натяжителем не помешало бы проверить. Но это все уже я оставлю на зиму а за сезон хочу посмотреть как себя покажет данный мотор, может и еще что всплывет.

Ну а в целом мотоцикл собирался с душой и не считая конечно паяного пластика будет доводиться до идеального состояния. По крайней мере я буду стараться его таким сделать)

На фото видно как мертвый мотоцикл на котором не было живого места за всю его нелегкую жизнь начинает оживать


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Nextel911



мотоцикл Kawasaki - ZZR - Kawasaki ZZR 1100 1996 г.
Бортовой журнал Nextel911
В гараж Nextel911

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет