Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Навстречу к мечте

Мотоцикл Kawasaki - ZZR

Все началось еще в далеком 2009 году, я увидел его... Тот мотоцикл который и по сей день со мной, с которым мы пережили столько всего, много хорошего и не очень) ZZR 1100 это тот мотоцикл в который я влюбился с первого взгляда.

После почти двух сезонов на Kawasaki FX400R и ZZR 400 я решился купить 1100 был он не в лучшем состоянии, мотоцикл пережил несколько серьезных дтп, из всей тормозной системы у мотоцикла работал только передний правый суппорт, за все три с половиной года что мотоцикл был у прошлого владельца на нем всего раз менялось масло и свечи на этом все ТО мотоцикла заключалось просто в доливе масла в двигатель, причем ездили на нем совсем не в щадящем режиме а переключение на следующею передачу выполнялось исключительно в отсечке) Езда на заднем колесе этот как за здрасти... И это лишь малая доля того что пережил этот мотоцикл, но при этом он всегда заводился и никогда не подводил и кто еще мне говорит что Кавасаки не надежны? Брал я его совсем не дешево для его состояния в 2012 году за 130 000р. Знал что покупаю и покупал его под восстановление. После покупки сделал ему небольшое ТО двигателя, поменял масло, поменял масляный фильтр который судя по своему виду никогда не менялся, поменял свечи, помыл воздушный фильтр в котором можно было на тот момент уже картошку сажать а сам фильтрующий элемент был вырезан из куска поролона который к тому же уже давно скукожился и загнулся по краям то есть вся пыль летела прямиком через карбюраторы в двигатель. Сами карбюраторы были просто забиты ржавчиной забиты на столько что даже топливный насос ею забился и перестал в итоге работать, но эта беда вылечилась путем его промывки и чистки и настройке самих карбюраторов. Сальники в вилке менять не было смысла так как сама рабочая часть пера которое можно назвать зеркалом была деформирована с нее просто посыпалось напыление в ней были сколы и хоть ты меняй сальники хоть не меняй итог будет один. Поэтому прошлые владельцы не стали заморачиваться с этим делом и просто залили в перья М-10ДМ (Это густое дизельное моторное масло) Но и это кстати тоже особо не помогло, правда вилка стала и правда не пробивная) Большой радиатор тоже был пробит а в систему был залит герметик который вроде как забивает все течи. Это тоже была малоэффективная процедура, мало того что пользы от нее меньше чем ущерба который она несет для системы охлаждения в целом так и всеровно так и так мне потом пришлось снимать и паять радиатор. Мотоцикл часто перегревали причем до такого состояния что он начинал булькать, так же из мотоцикла сочилось масло причина была в том что выдавило сальник на балансирном валу но позже и эта проблема была решена, можно еще очень много рассказывать про то что было с этим мотоциклом тут и так понятно что состояние было совсем не очень, вообщем я подделал то что смог поменял что смог на то время и так я откатал на нем сезон и поставил его в гараж и с чистой совестью ушел в армию. Ну а потом... "опустим подробности" пока меня не было мотоцикл умер от того что около двух дней проездил без масла, при этом неплохо крутился в отсечке и ездил с грохотом в двигателе до последнего вздоха... Спустя 8 месяцев я забрал своего уже мертвого друга снова в свой гараж и начал потихоньку его разбирать, оказалось что от масляного голодания расплавило вкладыш в 3-ем цилиндре и выдавило его за стенки шатуна, другие вкладыши так же изрядно пострадали вообщем была грустная картина, но как не странно все остальное было в полном порядке и коробка и масляный насос и состояние гбц было совсем не плохим для столь нелегкой жизни этого мотоцикла. Вообщем по списку запчастей у меня выходило приблизительно на 120 000, почти как еще один такой же купить) И да мне миллион раз говорили продай на запчасти да купи другой... Но это же слишком просто и не интересно) Вообщем остаток зимы я работал и копил деньги на запчасти как вдруг когда я набрал нужную сумму я увидел на дроме объявление не так далеко от меня продавали ZZR 1100 1996 года целого без бокового обвеса и с китайской мордой но это было не важно) И тут конечно я не долго думая связался с продавцом и договорился с ним что бы приехать и поглядеть мотоцикл, но я уже знал что в любом случае буду покупать его так как это был просто подарок судьбы целый мот за 100к таких объявлений мне всю зиму не попадалось а тут в самый нужный момент он появился да еще и не далеко всего 600 км) Спустя 4 дня я уже был на месте, хозяин мотоцикла оказался вполне не плохим человеком все рассказал что было с мотоциклом как он пытался его довести до приличного состояния, так же перебирал двигатель менял кольца менял распредвалы, по вкладышам сказал что их не меняли но эти еще прилично походят, вообщем этот мотоцикл был не плох и уж точно своих 100к он стоил) Это уже потом когда я перегонял его домой я заметил что сцепление было собрано немного неправильно и при резком ускорении присутствовал сильный удар на оборотах около 8к да и термостат был скорее всего не родной и поздно срабатывал это в последствии было излечено, ну а со сцеплением я научился мириться и при плавной езде все работало четко и не вызывало никаких проблем. Самый главный минус заключался в приводной цепи с замочком который я так и не удосужился заклепать по надеясь на то что другие ездят с замками на 1100 и ничего все нормально а мот я типа всеровно переберу и буду собирать на свою раму от моего старого 1100 и там уже сделаю все как надо. Но за свою беспечность я поплатился спустя 5 месяцев, при одном резком простреле у меня разрывает этот замок наматывает цепь на ведущую звезду причем в три раза при этом разламывая крышку которая закрывает ведущую звезду следующаю часть картера где находится заливная горловина для масла и загибая выжимной шток сцепления, но это было не столь страшно так как у меня всеровно был еще один такой разобранный двигатель, грустно стало когда я аккуратно вырезал из двигателя зажатую цепь и снял все поломанные крышки, на двигателе в районе места куда входил выжимной шток появилась маленькая трещенка которую варить я особо не хотел потому что она может и не на что и не повлияет а может и повлиять и не известно как она себя поведет в будущем, переставлять нижнюю часть картера я тоже не горел желанием так как двигателя оказались разных годов и был большой риск обломаться с установкой вкладышей и коленвала с разбитого цепью мотора, в итоге было решено покупать контрактный двигатель, просили за него кололо 55к. Еще одну зиму я провел на работе да за откладыванием денег на двигатель а в свободное время я перебирал то что было кроме двигателя, отмыл и перекрасил раму, покрасил все металлические части мотоцикла, заказал целый выпускной коллектор, который был весь покрыт ржавчиной но что очень редко был совсем почти не замят, он так де был очищен от ржавчины покрашен и обмотан термолентой. Уже ближе к весне мне предложили еще один 1100 1999 года после дтп за 100к мне было очень интересно состояние его двигателя но у хозяина так и не получилось завести мот зимой а после его упорных попыток сделать это было сожжено реле стартера и убит аккумулятор, позже я приехал поглядел на мотор который смотрелся довольно не плохо, не было не подтеков не следов повреждений на двигателе да и вообще сложилось впечатление что до дтп за мотоциклом ухаживали, я предложил хозяину забрать мотоцикл как есть не заводя за 80к он согласился и вот уже спустя какое то время мотоцикл стоял в гараже у моего очень хорошего друга, я привез для него реле стартера и поставил хороший аккумулятор и вот уже спустя 20 минут мотоцикл ожил) А причина по которой прошлый хозяин не мог его завести заключалась первое в прохладе в том что свечи зажигания уже подходили к концу и были просто очень быстро залиты, но и воздуха подавалось слишком много так как у мотоцикла отсутствовало то без чего он толком не живет а именно его наддув) Ну и что позже было замечено это то что в картере в место 3.5 л. масла было залито не меньше 4.5 л. Зачем? Этого я сказать не смогу так же как и сколько с таким переливом успел пройти мотоцикл, но судя по состоянию масла не очень и много. Кстати масло было залито 300V зачем на таком мотоцикле такое масло это тоже останется загадкой, может быть его старый хозяин думал что раз уж масло стоит 5к с лишнем за 4 литра оно ему будет точно не во вред) Так же с мотоциклом мне достался разбитый пластик который уже отремонтирован и находится на покраске и не дешевый кофр Givi я его конечно себе не поставлю но то что он достался мне в нагрузку с мотоциклом конечно приятно. Позже я перегнал мотоцикл в свой гараж, был приятно удивлен, мотоцикл реально живой двигатель реагирует на каждый поворот ручки газа так как и должен реагировать, ровно работает, коробка была тоже в порядке и послушно включала все передачи есть конечно мелочи небольшие мелочи как подтравливание масла под один из свечных колпачков, но это проблемка заключается в маленькой прокладке над свечным каналом, мелоч и легко устраняется) Позже мотоцикл был полностью разобран и собран на мою уже давно соскучившуюся раму. А дальше смотрите борт журнал)


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Nextel911



мотоцикл Kawasaki - ZZR - Kawasaki ZZR 1100 1996 г.
Бортовой журнал Nextel911
В гараж Nextel911

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет