Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

2016.06.29 - 144290,400км

Мотоцикл Honda - Transalp

Что сделано, комментарии:

- заменена тормозная жидкость в переднем контуре (специальной колбой с Льюиса)

- прокачан передний тормоз (шприцом снизу через штуцер)

- жидкость в бачок налита так, что при центральном положении руля на моте, стоящем на централке, пузыря воздуха в смотровом окне не видно. при повороте руля в крайние положения уровень по границе жидкости и воздуха само собой проявляется - в общем, налито где-то полбачка

- есть подозрение, что сифонит из под нового (ремкомплект) главного тормозного цилиндра - надо будет присматривать за этим местом и уровнем тормозухи

- а вообще тормоз получился жесткий с первого нажатия - не проваливается, не изменяется усилие с последующими качками рычага

- ось рычага тормоза смазал, снизу гайку оси поставил на синий фиксатор

- фитинги прикручены с моментом в 35Нм снизу и сверху (хотя вроде правильный момент 34Нм)

- требуется купить хороший рожковый ключ "на 11" для гаек армированного тормозного шланга (Venhill) в местах, где он фиксируется на фитинги (непонятно почему вращается сам шланг в месте присоединения к верхнему фитингу, хотя гайка затянуто очень плотно - нужно будет последить за этим местом)

- произвел визуальный контроль передних колодок - всё в норме, ещё им ходить и ходить, на каждой четко видны по три канавки глубиной по ~3мм и после канавок до основания колодок ещё есть слой порядка ~2мм

- буртика на переднем тормозном диске нет (проверил визуально и тактильно), всё ровно

- штуцер для прокачки на переднем суппорте плотно затянул накидным ключом "на 8" после прокачки

- резюмируя по переднему тормозу - вроде всё проверил-прокачал-подтянул, единственное - наверное, всё же стоит подлить ещё немного тормозной жидкости в расширительный бачок перед серьезной поездкой

- проверил, что подшипники в переднем колесе не разболтались, и само оно исправно крутится без закусываний

- переднюю тормозную машинку притянул болтами (сначала верхним) с моментом по 12Нм каждый

- установил справа новое складное эндуро зеркало DRC (взамен родного разбитого), слева вернул стоковое - оба зеркала прикручены в месте крепления к скобам на обычную правую резьбу, поставлены на синий герметик. зеркала выровнены относительно друг друга и довольно плотно затянуты

- выявлена неработающая лампочка индикации включенной сигнализации

По результатам:

- приобрести хороший рожковый ключ "на 11" (или проверить не подойдет ли спец. ключ от тормозов Жигулей)

- замерить какого размера нужен ключ для регулировочной гайки зеркала DRC Enduro

- разобраться, почему не работает лампочка индикации включенной сигнализации

- проверить корректность срабатывания стоп-сигнала, после произведенных работ

- произвести подобную инспекцию и техобслуживание и заднего тормозного контура тоже

- купить кровельных шайб (с резинками) в нескольких размерах (как минимум закрепить серый пластик на приборной панели)



Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи -=Falcon=-



мотоцикл Honda - Transalp - Honda XL600VT Transalp ADV
Бортовой журнал -=Falcon=-
В гараж -=Falcon=-

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет