Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

VRX 400 Roadster

Honda VRX описание и отзывы

Привет, мотофанаты! Темой мотоциклов болею давно, как и большинство нормальных парней. Когда то была Ява, которая простояла не на ходу в гараже больше, чем проехала. Так и продал, увезли в прицепе. На некоторое время она мне сбила оскому и несколько лет мотоцикл мне не хотелось. Но с прошлого года я прямо таки снова заболел этой болячкой. Даже ходил смотрел и узнавал по поводу сдачи на права. Поскольку это действо затратное, решил подождать зимы и понять, остыну ли я к этой затее, перегорю ли. Но в течении всей зимы я не вылазил с сайтов по продаже мотоциклов, форумов и пр. Весна приближалась и я понял, что не миновать мне покупки мотоцикла.

Цель - купить мотоцикл, который будет достаточно долгое время меня устраивать, что бы поменьше пластика, что бы был не слишком дорог в покупке и обслуживании, с умеренным аппетитом и мощностью. Нравятся нейкеды, круизеры, классики. Учитывая прошлый печальный опыт с Явой, когда я не мог найти нормального специалиста по ремонту, хотел сначала взять Yamaha YBR 125 с нуля.

Отзывы самые лестные, обилие запчастей и аксессуаров, надежность на высоте и пр. Но, слабоват. Как учебный мотоцикл он хорош, легкий, экономичный, а в повседневной жизни будет работать на пределе своих возможностей, так как я не совсем легкий наездник, 90 кг, и плюс любимая жена, хоть и легче меня гораздо, но мотоцикл был бы легче нас обоих.

Смотреть начал в сторону 250-ок. Выбор стоял между Kawasaki Estrella и Suzuki Volty.

Другое дело, классические мотоциклы, никакого пластика, дизайн на века, простые как топор и мощнее "Юбра". Выбрал из них Estrella, потому что бак красивее и технически чуть проще. Опять вечера на пролет форумы, тематические группы...

И тут та же история, слабоват. Все в один голос говорят, что мот на сезон. Кинув шапкой об землю, решил выбирать между 400-ок.

Подошел плавно к круизерам Suzuki Intruder Classic и Yamaha Drag Star Classic.

Здоровые полноразмерные мотоциклы с карданами, широкими крыльями, сидушками а-ля диван, посадка "как у гинеколога" и шикарным видом.

Но не давали покоя классические мотоциклы и я колебался еще вдобавок между Honda CB400SS и Yamaha SR400.

Сломал себе мозг, вынес его жене, но решения найти так и не смог. Начал думать так, что же смотреть на картинки и тех характеристики, нужно посидеть на них, пощупать, познакомиться с ними. Решили с женой съездить в Днепропетровск в большой мотосалон и попробовать определиться. Вы думаете помогло? Нет.

Сделать выбор между круизером и классиком было крайне тяжело. На круизере я не смотрелся как на мопеде, но вес около 240 кг смущал. Классики были легче и проворнее, но "куцые", мелкие.

Чаша весов сместилась в пользу классика, когда всерьез задумался о Honda VRX 400 Roadster.

Большой классик, не мелкий, 205кг снаряженного веса, V - образный двигатель в 400 см от Стида и вообще очень красивый мотоцикл. Выпускался этот мотоцикл не долго, с 1996 по 1999 год, было всего 4 модификации, которые отличались только цветом, были красного, синего, черного и полностью черного с минимум хрома.

Дисковые тормоза вкруг, что редкость для 400-ки, расход топлива в 4-4,5л, водяное охлаждение, шикарный выхлоп как на вид, так и на слух.

Купил я свой VRX в Николаеве у первого владельца в Украине.

Мотоцикл с пробегом чуть более 13 тыс. км. правда или нет, не знаю. Технически - идеал, визуально, подвыгорела краска и хром в не самом хорошем состоянии, видимо долго стоял, что подтверждает пробег. Но ничего страшного, будет чем заняться.

Что хочу напоследок добавить, с взрослением стал более осмотрительно относиться к трате денег. Раньше менял автомобили чуть ли не каждые три месяца, на обменах вреде бы приобретал чуть лучший автомобиль, но много уходило на дорогу, переоформление и прочие траты, которые сводили на нет всю прибыль. Именно поэтому покупка мотоцикла для меня была серьезным ответственным делом. Не хочется менять его каждый сезон, а напротив, вкладывать душу. В этом сезоне планирую просто ограничиться ТО-шными делами, заменой расходников, познакомиться, так сказать, поближе. Ну а в следующем не исключено полное преобразование.

Спасибо, что осилили столько букв, итак постарался все максимально сжато выложить. Всем удачи и денег!
Мотоцикл понравился 1 Мне нравится
Бортовой журнал Spice69

мотоцикл Honda - VRX - VRX 400 Roadster
Гараж Spice69 На страницу Spice69

Комментарии к Honda VRX

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет