Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Железо

Мотоцикл Honda - CBR

В течении двух дней мот разобран до рамы. Рама отпескоструена, загрунтована керамикой и покрашена. Проведена полная ревизия перьев и траверсы. Самое обидное - не смог найти вразумительного мануала. Пришлось все делать по русски - методом проб и ошибок. Масло в перья использовал MOTUL FORK OIL. Смазка для подшипников траверсы - Ликви Молли медная. Сальники и пыльники ALL BALL. Машинки на сцепу и тормоза так же обработал этой смазкой. Тросики вымочил в соляре и пролил WD - 40 Ликви Молли. На этом переборка передка закончилась. Суппорта отревизированы в полном обьеме - разбор - очистка - замена резинок - сборка. Столько ржи я не видел. Хорошо, что поршни в суппортах выжили. За одно заменил тормозные шланги и саму жижу на TOTAL. Колеса: то, что гнутые диски, даже не стоит говорить. Прокатка, пескоструйка, окраска в родной цвет, замена подшипников и сальников, полировка тормозных дисков (убирал какие то накипевшие какули...), замена тормозных колодок на TRW, установка новой звезды (согласно найденной информации на европейский вариант) на 43 зуба вместо какой то не понятной на 46. Дошла очередь до электрики. Схема была найдена на просторах инета. Но только на 95 год и баз датчика положения дроссельной заслонки. В Общем - как всегда - ..па. Но русский ум не такой. Он героически из этой самой ..пы вылезет. Что и было сделано через 2, 5 недели. В итоге: восстановлена штатная электрика, установлен автомобильный биксенон Н4 БОШ (благо 2 лампы Н4 в фаре), мотосига "ФАРАОН", блокировка стартера. Куплено туринговое стекло "ЗЕРОГРАВИТИ". Теперь - очередь мотора. Для начала был найден ограничитель в панели. Решено: панель от полносильника из канады куплена на МОТОЛОМЕ за 5000 руб. Правда в милях - км, но ладно. Подумал о замене коробки. Коробка была куплена за 8 тыр на просторах все того же инета. Попутно замена всех прокладок и сальников, выбивание лишних перегородок и т.д.. И вот тут то гордость за российский автопром совсем меня обуяла: сальники или от ВАЗ или от КАМАЗ, колечки резиновые поголовно все куплены в магазине КАМАЗ. Термостат по номеру подошел от Авенсиса. Антифриз TOTAL. ДВС промыт и установлен на раму. Все жижи залиты. Замена свечей на DENSO K16UR11 (на сегодняшний день 23000 пробега - полет нормальный). Остался пластик... С пластиком куда хуже... На восстановление ушло почти 3 месяца. Пришлось некоторые детали между собой скреплять стекломатом и делать неразборными. Но все получилось. Пластик восстановлен за 2, 5 месяца. Еще месяц на подбор цвета и покраску. По докам он красно - черный. Было решено оставить родной цвет. За основу красного взяли MUSTANG RED 105. При експериментах и добавлении черного в красный получилось ХЗЧ - но красиво. Так же и в черный красного немного. Лак - керамический НОВОЛ ЛЮКС. Только в лак добавил крупного бронзового ксералика и сапфировой пыли из ювелирки. Получилось просто шикарно. Резину взял ШИНКО АДВАНС 005. Говорят - хрень, а мне понравилась. Для спорттура самое оно. Особое СПАСИБО ребятам из ГЕНЕРАЛМОТО, ХАРДРЭЙС, КЕВАЙНМОТО за предоставленные запчасти и советы, а так же Толяну Кожокарю (Фюрер) за руки и моральную поддержку. Фотографии того, что получилось постараюсь выложить в скором времени. В общем - вот что получилось. С кофрами и музыкой фото позже. Все в процессе доводки.


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Shapa4x4



мотоцикл Honda - CBR - Мечта
Бортовой журнал Shapa4x4
В гараж Shapa4x4

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет