Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

КПП и редуктор

Мотоцикл Урал - 650

Как уже было сказано, мой байк это сборная СССР по металлолому  :-D

поэтому коробка (как мне говорят) с Касика.

Масло, которое было в ней, из за долгого простоя превратилось в некую страшную биомассу, которую пришлось вымывать долго и нудно, дабы осмотреть состояние шестерён и валов. Этакая занимательная проктология для самых маленьких.

К моему сильному удивлению, следы износа еле заметны! И всё что было сделано, это заменены сальники и поставлен новый подшипник на шток сцепления, так как старый не просто был изношен, а проделал глубокие канавки на обоих опорных плоскостях... Всё тот же хозяин видимо не додумался закладывать туда смазку...

Сцепление в норме, оставил как есть =]

Редуктор тоже не подвергался каким либо существенным действиям. главная передача в норме, подшипники тоже. Отрегулировал пятно контакта и собрал.


Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи Cheba Bobber



мотоцикл Урал - 650 - Бобрик
Бортовой журнал Cheba Bobber
В гараж Cheba Bobber

Комментарии

Dj-Z
Я езжу на ИЖ Юпитер 4, Урал M, Stels 250 Enduro, Honda Dio, Alpha Racer Alpha
Почему было спилино основание для воздухана на кпп ?
8 месяцев назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет