Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Решил проблему с зарядкой и переходом на 12 Вольт

Мотоцикл ИЖ - Планета 3

Колхоз-не колхоз зато работает

Сея доработочка в себя включает(Цена средняя и везде разная):

1)БСЗ(Бесконтактная Система Зажигания) (Общая стоимость 870 руб) (Для меня 180 руб):

- Коммутатор (250 рублей) (Я достал за 0 руб)

- Датчик холла (ДХ) (120 рублей) (Я достал за 0 руб, но он сгорел и потратил 120 руб)

- Катушка зажигания (250 руб) (Я достал за 0 руб)

- Проводка (250 руб) (Я собрал сам и потратился только на клеммы и термоусадку 50 руб)

- Планка (Можно выточить самому) (Сгущенка 70 руб)

- Шпильки карбюратора (10 руб - 2 шт)

2)Система зарядки (650-3300 руб) (Для меня 150 руб):

- Генератор ВАЗ 2108 (Новый 3000 руб, с рук можно взять за 500 руб) (Я нашел за 0 руб)

- Проводка к генератору (100 руб + клеммы с усадкой 50) (Я сделал из остатков прошлых клемм и усадок поэтому 0 руб)

- Замок зажигания ВАЗ 2101 (150 рублей) Не обязательно, если есть ИЖевский

- Ремень генератора ВАЗ 2108 (75-135 руб) (Докатал бесплатный ремень и купил новый за 135 руб)

3)Немного смекалки, дрели, ножовки, напильника и свободного времени

......................................................................................................................................................................................................................

Работа:

Сразу сверлим отверстие в раме под болт от генератора (Желательно без люфтов) Прикидываем на глаз и херачим перпендикулярно раме или чуть левее (если смотреть со стороны крышки зажигания)(Важно от этого будет зависеть положение ремня на якоре)

Снимаем правую крышку и откручиваем генератор с контактами, скидываем проводку и широко размахнувшись кидаем генер подальше..

Видим якорь и наше отверстие на раме... Значит все правильно

Накидываем генератор и подкладываем шайбы между рамой и генератором (со стороны якоря) - можно затянуть НО не советовал бы

Теперь на глаз прикидываем как будет стоять ремень(Или установите какую нибудь резинку чтобы точно разметить места прорези и сделать нужный запас(10-15 мм)), выполняем разметку на правой части картера и делаем прорези для ремня(Советую сделать с запасом, жесткость вы никак не нарушите, а вот если ремень будет чиркать, то будете рвать ремни и в недоумении матюкаться на этот проект)

Сделали - молодцы, теперь самое сложное

Установка ремня:

Чтобы было немного легче тр**ся с этим процессом рекомендую немного нагреть ремень на батарее(станет мягче)...

Теперь с помощью отвертки и кореша за киком пробуем закинуть ремень- первый раз будет сложно, но достаточно только привыкнуть(на 1 ремне катали 2 месяца ежедневно. Заменили потому что растянулся)

И так Вы закинули ремень, теперь пару десятков раз прокрутите киком, чтобы ремень занял свое место(Если перевернулся, то не страшно после того как он немного растянется можно будет перевернуть и увеличить его ресурс)

Теперь пробуем примерять правую крышку и по надобности делаем прорези

Накидываем проводку по схеме и радуемся что у нас есть зарядка...

Теперь БСЗ:

Ищем кусок пластика и вгоням его в крышку на место крепления защиты контактов(пускай будет ЗК) и прикручиваем винтами предварительно просверлив отверстия под болты, ДХ и вывод КВ(Коленчатого Вала)

Подсоединяем проводку и суем коммутатор в правый бардачек... подрубаемся по схеме и включаем вывод к ДХ к самому ДХ вся эта конструкция висит на правой крышке - теперь можете ее затянуть и заменить винты крепления ЗК на шпильки крепления воздушного фильтра на карбюратор автомобилей серии ВАЗ, ставим контргайку по надобности подкладываем шайбы

Теперь накидываем планку на стандартный винт (Винт-планка-шайбы(по надобности)-кулачковый вал)

и подгоняем выставляем УОЗ и пробуем запустить.

Завелся? - Отлично значит собрали Вы всё правильно, смело ставим ЗК и закручиваем на гайки от того же фильтра...

ВСЁ, система собрана и работает...

Не забываем планово менять ремень(раз в сезон-два) и следить за его состоянием  :-)


Это понравилось 2 Мне нравится
Другие записи Dimka_Kulibin



мотоцикл ИЖ - Планета 3 - Иж Планета 3
Бортовой журнал Dimka_Kulibin
В гараж Dimka_Kulibin

Комментарии

karpuhin.se
Я езжу на ИЖ Планета 4, ИЖ Юпитер 5, Восход 2M, ИЖ Юпитер 5, Урал 650, ИЖ Планета 5
Вот на счет генератора от ваз очень интересно)) А можно побольше фото?
Dimka_KulibinНу если крыло переднее не пилить, то не будет закидывать... Ну а проблему с защитой ремня будем решать по мере доработок Проект же не будет стоять на месте
год назад
karpuhin.seЭто самое главное)))
год назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет