Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Не похожий на других Hornet 600 S

Honda HORNET описание и отзывы

Для многих людей в последнее время мотоциклы стали частью жизни. Для одних мотоциклы являются очередным быстропроходящим увлечением, для других мотоциклы становятся частью жизни, третьи без рева мотора не представляют своего существования, именно к третьей категории я отношу себя! Ведь ускорение мотоцикла, на мой взгляд, можно сравнить только с форсажем реактивного истребителя. Кто и как бы, не относился к мотоциклам, но это был и будет самый экономичный, самый быстрый, экстремальным и самый удобный вид передвижения как в городе так и за его пределами, просто идеальная машина для получения удовольствия.

О своем знакомстве с мотоциклетной техникой я писал ранее: www.drive2.ru/b/2074031/

После продажи XJR-ки было принято решение увеличивать кубатуру, т.к. мой опыт вождения мотоциклом составлял всего 3 месяца, присматривался к нейкедам с "боевыми" моторами.

Многочисленные поиски отзывов о самых различных мото, изучение болячек и прочих нюансов в эксплуатации привели меняя к Honda hornet 600

Изначально хотел себе самого обычного "шершня", но найти более менее нормальный вариант не получалось, спустя время по совету товарища мы собрали вещи и помчали в столицу нашей страны смотреть hornet в модификации "S".

"S"-ка оказался в очень приятном состояние, и с крайне конкурентной ценой, долго не думаю я купил себе шершня.

Коротко о сухих цифрах Honda CB 600 s Hornet

Максимально возможная скорость Honda CB 600 s Hornet – 256 км/ч. Развивается такая скорость за счет мощного двигателя объемом 599 см3, с четырьмя цилиндрами и жидкостным охлаждением, мощностью 100 лошадиных сил при – 12500 оборотов в минуту. Мотоцикл оборудован шести ступенчатой коробке передач используется цепной привод. Геометрические размеры шин: задняя — 180/55 17 дюймов, передняя — 120/70 17 дюймов. Масса мотоцикла в базовой комплектации не превышает 170 кг.

Рама мотоцикла Honda CB 600 s Hornet хребетного типа. Чаще всего цвет рамы выдержан в темных, чаще черных тонах, с добавлением ярких белых или красных элементов. «Сдержанный» стиль мотоцикла и его прекрасные ходовые качества предполагает проявление чувства свободы и независимости, тяги к путешествиям на умопомрачительной скорости.

Конечно же вернувшись домой я был в полном восторге от динамики езды, судите сами разгон от 0 до 100 км/ч составляет всего 3 секунды!

Но вот внешний вид меня не совсем устраивал, с первого взгляда было понятно что мотоцикл "старый", особенно раздражал полу лицевой обтекатель передней части мотоцикла.

С первыми холодами меня не покидала мысль о модернизации внешнего облика мотоцикла, я так хотел видеть Шершня более современным, стильным, агрессивным, индивидуальным. К тому же как показал опыт эксплуатации Hornet' а, в городе достаточно легко встретить брата-близнеца, что так же меня не устраивало.

И так всю прошлую зиму я провел в гараже с моим любимым, уникальным, неповторимым Шершнем.

В процессе доработки были внесены изменения в конструкцию рамы, она была облегчена + установлен "хвост" от CBR600RR, прямоточная система выхлопа М-4 для CBR600RR, перешивка седел, полная покраска в новый 50-й оттенок серого=), полировка всех алюминиевых деталей, а так же полировка выхлопной системы, изменена передняя оптика, установлена новая цифровая панель приборов, перебрана передняя вилка, проведено общее ТО с заменой всех расходников, "раздушка" мотоцикла т.к. мой шершень настоящий самурай родом из Японии=)

И еще куча работы, но уже не все помниться…

Конечно очень тяжело передать словами те эмоции, которые я испытал от своего обновленного мота.

Всеобщее внимание на дороге сама мысль о том, что ты едешь на СВОЕМ собственном мотоцикле, на мотоцикле, которого больше нет ни у кого! На мотоцикле made in Я =)

и когда шпана на перекрестках интересуется:

— "ПацантрЭ, а что это за мот"?

— "Это Мой Мотоцикл, я его сам сделал"!

Звук выхлопа, обновленная посадка, более стремительный силуэт, умопомрачительная динамика… Все это ни с чем не сравнимый кайф!

ЗЫ. огромное спасибо моему Отцу за то, что поддерживал меня и помогал в постройке уникального Шершня=)
Мотоцикл понравился 0 Мне нравится
Бортовой журнал Tazlow

мотоцикл Honda - HORNET - Не похожий на других Hornet 600 S
Гараж Tazlow На страницу Tazlow

Комментарии к Honda HORNET

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет