Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Honda CBR 600 RR 2003 г. - краткое описание.

Мотоцикл Honda - CBR

Honda CBR 600 RR 2003 г. была куплена в 2013 г. у одного из жителей славного города Северодвинск.

На текущее время поменяно/переделано следующее:

1. Горбатое стекло серое, прозрачное.

2. Боковые Слайдеры (RD-moto)

+ Неплохо защищают боковой пластик;

+ Не нужно резать или сверлить боковой пластик;

+ Конструкция из двух уголков и стальной трубы вполне надежна;

- Данная модель больше не производится, а алюминиевые колпачки слайдеров поцарапаны;

3. Короткие регулируемые ручки тормоза и сцепления с регулировками

+ Смотрится лучше стоковых;

+ Не ломаются при падении;

- Расшатываются - периодически приходится подтягивать болты;

4. Обтянуто карбоном (черный, твилл, 3к) и залакировано:

- Боковые накладки

- Крыло заднее

- Теплоотражатель выхлопной системы

5. Ксенон ближний, дальний

+ Ярче стокового света;

- Не слепит встречных водителей;

6. Стоп-сигнал с интегрированными поворотниками

+ Смотрится лучше стоковых поворотников на рамке номера;

- Возможно не особо понятен другим участникам движения, решим проблему установкой маленьких треугольных поворотничков;

7. Маленькие передние поворотники

+ не ломаются при падении;

+ ярче и меньше стоковых огромных поворотников;

8. Грузики и ручки руля красного цвета (Rizoma, Алюминий)

+ Несомненно красивее стоковых;

+ Хват удобнее, чем у стоковых;

- Алюминиевые, поэтому мерзнут руки;

- Резинка на ручке держится на честном слове - нужно приклеивать;

9. Рукоятки руля/клипоны заменены на более удобные регулируемые со сменной трубкой:

+ Позволяют регулировать длину ручек и угол расположения;

+ Позволяют разместить бачок торомозной жидкости в более удобном месте;

+ Трубки клипона очень прочные;

- Толщина стенок трубки больше, чем у стоковых, поэтому при установке грузиков руля могут возникнуть проблемы;

- Для повышения надежности конструкции необходимо дополнительно зажать заклепками;

10. "Вечные" конические роликовые подшипники рулевой колонки (AllBallsRacing, такие же стоят на Honda GoldWing)

+ Лучше стоковых шариковых;

+ Долговечные, не подвержены износу;

- Тяжело запрессовываются в отличие от шариковых;

11. Силиконовая наклейка на бак, защищающая от лишних царапин.

Планируется:

1. Установка слайдеров в оси колес (обязательно красного цвета);

2. Установка слайдеров маятника (разумеется, красного цвета);

3. Возврат рамки номера на родное место с установкой миниатюрных треугольных поворотников;

4. Замена АКБ;

5. Установка второй пары боковых слайдеров;

6. Замена стоковой машинки переднего тормоза на более современную (например, от CBR 1000 RR 2005 г.в.);


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи inhumanity

Нет записей


мотоцикл Honda - CBR - Honda CBR 600 RR
Бортовой журнал inhumanity
В гараж inhumanity

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет