Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

25. Двигатель: разборка и дефектовка

Мотоцикл ИЖ - Юпитер 5

Пришло время заняться двигателем. В последнее время, когда мотоцикл был на ходу, имели место некоторые неполадки с движком, а именно:

- слабая компрессия в правом цилиндре;

- утечки масла с правую крышку картера;

- нечеткое переключение скоростей.

Для поиска и устранения причин этих неисправностей необходимо колоть двигатель т.к. другого способа понять, что с коробкой передач не существует. Для начала двигатель был очищен от пыли и грязи и вымыт мойкой высокого давления. Разборку решил начать со снятия головок цилиндров и осмотра ЦПГ. Сразу же отрылось немереное количество нагара на поршнях и причина слабой компрессии в правом цилиндре - нижнее поршневое кольцо лопнуло, но из-за нагара крепко сидело на своем месте и не выпало - под замену. Кстати ЦПГ серийная - 00. Прокладки головок рассыпались в руках от времени, есть подозрение, что движок ни разу не вскрывался - позже выясню, когда буду половинить. Масло слито и из коробки, и из картера маховика - можно вскрывать крышки. В правой крышке утечки масла. Причины может быть две: либо пропал сальник первичного вала и льет из под ведущей звезды, либо из под заглушки промежуточного вала, что более вероятно т.к. почти у всех у кого видел она залита герметиком. Снял ведущую звезду - сальник в порядке, вытер насухо и через минуту на нижней образующей заглушки подшипника образовалась капля - причина утечки найдена. С коробкой не все так просто. Рычаг переключения свободно ходит без зацепления. Слил масло, снял ножку кикстартера, начал снимать рычаг переключения передач - обнаружил люфт вала механизма переключения передач. Причина люфта - ослабление лапки полуавтомата в правой крышке картера (шплинт отсутствовал). Снял левую крышку картера, моторную передачу с барабаном сцепления. Диски нормальные, износ минимальный. Ослабил болт затяжки маховика, выкрутил девять винтов крепления половинок двигателя, выбил переднюю втулку и снял левую половинку. Как и предполагал - двигатель еще не кололся, везде заводской серебристый герметик. Причина отсутствия переключений - слетел сектор с шестерни червячного вала, подпружиненный штифт механизма переключения выпал и лежит в картере - вот и причина. Шестерни в порядке, выработок нет. В итоге двигатель был разобран полностью. Теперь, в двух словах, нужно все хорошенько отмыть и почистить, заменить поршневое кольцо и собрать все в обратном порядке на новых прокладках и термостойком герметике и желательно, чтобы лишних запчастей не осталось.



Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи CatBayun

- 30. Впускной коллектор

2018-10-13 07:31:36

- 29. Крепление катушки зажигания

2018-10-13 07:24:13

- 28. Двигатель: сборка

2018-06-16 09:40:30

- 27. Двигатель: цилиндро-поршневая группа

2018-06-16 05:14:38

- 26. Двигатель: чистка и полировка

2018-06-16 04:55:30

- 24. Частичная сборка

2017-09-29 15:31:33

- 23. Тонировка фары

2017-09-29 15:05:36

- 22. Установка зеркал в торцы ручек руля

2017-09-29 14:54:09

- 21. Крепления фары и указателей поворотов

2017-09-29 14:40:23

- 20. Площадка для электрооборудования

2017-09-29 14:26:59

- 19. Колеса

2017-09-24 15:49:02

- 18. Подготовка и окраска деталей

2017-09-24 21:06:50

- 17. Сиденье

2017-09-26 21:40:31

- 16. Запорный механизм седла

2017-09-24 18:37:28

- 15. Новая подложка седла

2017-09-24 11:26:45
Еще записи


мотоцикл ИЖ - Юпитер 5 - Юпитер
Бортовой журнал CatBayun
В гараж CatBayun

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2018
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет