Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

5. Топливный бак. Часть первая

Мотоцикл ИЖ - Юпитер 5

Удлиненный топливный бак является наиболее яркой отличительной чертой мотоциклов в стиле кафе-рейсер. Идея удлинить бензобак весьма интересна, но ее реализация сопряжена с целым рядом проблем, начиная от резки и заканчивая сваркой. Как я уже писал ранее, на выбор у меня было два бака – от «четверки» и от «переходки». Первый был весьма достойного качества – без вмятин и ржавчины. Второй был похуже – весь мятый и со следами ржавчины. Решил использовать второй – если закосячу, то не жалко. Для начала бак был зачищен снаружи до металла. Перед резкой тщательно промыл с «Фейри» горячей водой на три раза (хотя от запаха бензина так полностью не избавился). Резать бензобаки вообще опасное занятие. В идеале их нужно пропаривать либо цеплять шланг от выхлопной трубы автомобиля, помещать в бак и резать (выхлопные газы не поддерживают горения). ППУ у меня под рукой не было, шланг тянуть от машины не стал, а просто залил водой по горловину и начал резать с помощью болгарки. Резал сверху вниз, чтобы вода уходила как можно медленнее с периодическим доливом, пока не распилил совсем. Внутри картина оказалась гораздо лучше, чем снаружи – потребовалось всего лишь почистить от грязи.


Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи CatBayun



мотоцикл ИЖ - Юпитер 5 - Юпитер
Бортовой журнал CatBayun
В гараж CatBayun

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет