Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Перебрал двигатель, поставил 2 карбюратора + ЛК - продолжение

Мотоцикл ИЖ - Юпитер 5

Набрал в городе полезной мелочи, приехал в деревню. Заправил цепь, укоротил тросы, приклеил патрубки к фильтрам(фильтра масленые от москвича) - в общем всё норм.

Начал запускать - левый цилиндр чихнёт и всё на этом. Решил на галстуке протащить - моц вообще мёртвый, не чихает даже. Думал психануть и оставить на потом, но всё же решил разобраться почему так. Т.к. стоит святое БСЗ, на него я напрочь отказывался грешить. А зря. Виновато даже не БСЗ, а моя дырявая память. Скидываю насвечник, пинаю - искры нет. Включаю АЗ(даа, фуфлоз тоже был, но сцука сгорел потом, из-за него идут две фифы красивые, а я, наикрутейший механ - толкаю) - искра мощная. Скидываю крышку зажигания, думаю отвёрткой в ДХ потыкаю - посмотрю реакцию и тут охуел от того какой я безответственный мягко говоря(долбаёб короче): модулятор в дх упёрся и крутится на болту генера, не затянул. Тут же исправил косяк и вот он, милый, с первого пинка заурчал. Фильтры поотклеивались гандоны ебаные, из-за них не катанул толком.

Теперь про настройку: это походу самая блядская хуйня, с чем я столкнулся. Как он завёлся я прогрел и поехал, естественно он не валил, хотя тяга на низах благодаря лк сразу почувствовалась. Жиклёры 112 от жигулей(230 по пропускной способности) внезапно оказались малы. Поставил 250 от юпитера - поехало лучше, но не торт ещё, затем 280 от планеты - уже збс, но буду искать ещё больше. Был провал на середине подъёма дросселей, иглу поднял - стало лучше, сейчас ещё поднял и.... ХЗ как получилось, блядские фильтра отвалились, я со злости с ними зашел за баню и обоссал. Без них я и километра побрезгую проехать. Надеюсь самое крайнее положение игл и будет оптимальным вариантом, т.к. придётся искать ещё и эмульсионные трубки, а мне вломэ.

Поставил тахометр, 100 км/ч на 21 звезде это 3800 оборотов.

Подытожим: надо действительно хорошо настраивать, чтобы получить экономичный и мощный двигатель в то же время. Заказал резонаторы, как их сварят я тут же скину горшки и буду запиливать окна, фаза выхлопа 172. С появлением денег куплю нормальные поршни и расточу цилиндры.


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Dan Bilzerian

- Разгон и максималка

2018-07-10 21:23:07

- Масла

2018-03-19 20:33:34

- Диодный мост ВАЗ + РР 2112

2018-03-03 05:07:05

- Свечи Энгельс, Brisk, NGK

2018-02-28 10:51:02

- Пробковые диски + поворотники

2017-12-21 15:59:42

- Резонаторы

2018-03-10 09:03:02

- Итоги эксплуатации

2016-11-17 11:09:30

- Расточил цилиндры

2016-07-21 19:28:01

- Алюминиевые лепестковые клапана

2016-07-16 16:01:39

- Доводка ЦПГ

2016-07-12 17:22:22

- прощай Китай поршни, привет поршни Приколиста

2018-04-13 10:15:18

- Перебрал двигатель, поставил 2 карбюратора + ЛК

2016-05-01 00:15:10

- подшипники NSK

2016-03-01 18:35:37

- Дома пришли

2016-02-26 19:20:35

- Безконтактное зажигание + ФУОЗ

2017-12-21 18:55:17
Еще записи


мотоцикл ИЖ - Юпитер 5 - ИЖ Ю-5
Бортовой журнал Dan Bilzerian
В гараж Dan Bilzerian

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2018
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет