Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

ALIANT АКБ

Мотоцикл Yamaha - YZF

Одно из немаловажных дополнений в мото эта правильный АКБ, в стоке акум на эрках идет на 9 ампер, ну и с учетом того что новый мот стоял практически 2 года, оригинальный акум умер.

Был приобретен у добрых людей новый литиевый акум ALIANT YLP14.

LiFePo4 АКБ Aliant отличает:

огромное число циклов перезаряда, большее чем у свинцовых и литий-ионных батарей, батарея выдерживает 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности и 2000 циклов из состояния 80% разряженности, что обеспечивает срок службы батареи до 7 лет, мы предоставляем безусловную 2ух летнюю гарантию на батареи ALIANT. В среднем, батарея рассчитана на 12 000 пусков стартера.

высокий ток вращения стартера, при -18С батарея обеспечивает стартер мощностью, соответствующим средней новой свинцовой батареи, но при +23C мощность, которым может снабжаться стартер в два раза выше свинцовой батареи. Высокая отдаваемая мощность немедленно ощущается при запуске мотора, стартер вращается быстро, как на свежайшей свинцовой батареи и это ощущение свежести батареи будет с вами многие годы

низкий вес - в среднем ALIANT батареи в 5 раз легче свинцовых, батарея с эквивалентной свинцовой емкостью 14Ач весит всего 760 грамм

компактность - батареи в 3 раза меньше свинцовых аналогов

взаимозаменяемость - благодаря компактности, всего три батареи закрывают весь модельный рад мотоциклов

стабильное напряжение разряда - во время эксплуатации батарея ведет себя не линейно - до самого разряда удерживая напряжение, близкое к 13В, в отличие от свинцовых батарей, у которых напряжение падает линейно с потерей заряда

низкий ток саморазряда - батарея само-разряжается менее чем на 0.05% в день, т.е. может спокойно простоять на полке год без подзаряда, не потеряв характеристик - через пол года можно снять батарею с полки, запустить мотор и затем зарядиться до близкого к 100% состояния, при этом последствий для батареи при таком длительном хранении без подзаряда - нет

может находиться в разряженном состоянии без серьезных последствий для последующей производительности, порог разряда 9.5В, пока напряжение на клеммах батареи не опустилось ниже 9.5В - батарея может быть заряжена и возвращена в первоначальное состояние

работа при сверх-низких температурах. Мы сделали особый акцент на работу батарей при сверх-низких температурах, некоторые опытные мотоциклисты, которым довелось использовать LFP батареи других производителей заметили что с температурой производительность LFP батарей резко падает. Так при +3 градусах, бодрого вращения стартера уже нет, а при минусе, батарея "засыпает" и проснется только после прогрева, по мере отдачи энергии. Благодаря специальной химии - наши батареи лишены этого недостатка. Хотя мощность отдаваемая батарей при -18С падает почти в 2 раза - её все равно достаточно чтобы бодро крутить стартер в холод. Батарея рассчитана на работу при температурах до -30С, при температурах от -3 и выше батареи имеют избыток мощности. В диапазонах температур от -18 до -30С батарея будет крутить стартер, но ощущаться будет как полу-разряженная свинцовая батарея.

работа в любом положении, в батареи нет жидкостей, она может использоваться в любом положении, так же как и гелевые батареи

зарядка от бортовой сети, равномерный заряд всех 4 элементов внутри с помощью BMS (Batery Management System - Система Управления Батарей) - электронного контролера, встроенного в батарею. Внутри батареи 4 элемента, соединенные последовательно, каждый по 3.3V, номинальное напряжение 13.3В, тем ни менее, заряжается батарея через 2 терминала. Этот способ заряда подходит для свинцовых батарей, но не подходит для литий-железо-фосфатных (LFP) - внутренние элементы остаются всегда недозаряжены, что увеличивает вероятность их выхода из строя, для того чтобы LFP элементы в последовательном соединении заряжались равномерно в батарею встроена электронная схема, которая распределяет заряд, приходящий на 2 терминала по 4 элементам внутри батареи равномерно

доступность - одно из или самое лучшее соотношение цена/качество, несмотря на то, что батарея сложная с электроникой внутри - её цена соответствует хорошей свинцовой батареи

безусловная гарантия 2 года - впервые на рынке - безусловная двух летняя гарантия на аккумуляторы.

Под безусловной гарантией понимается замена аккумулятора при выходе из строя в следствии производственного брака, а так же - теперь ВНИМАНИЕ - если вы повредили батарею

- перенапряжением - напряжение заряда более 14.6В

- коротким замыканием терминалов

- низким напряжением - разрядили батарею так, что напряжение на терминалах упало ниже 9.5В

В случае если вы повредили батарею перенапряжением, коротким замыканием, низким напряжением - вы можете воспользоваться безусловной гарантией единожды.


Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи Maksimov



мотоцикл Yamaha - YZF - Devil"s Eye
Бортовой журнал Maksimov
В гараж Maksimov

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет