Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

250cc самопал эндурик

Suzuki DR описание и отзывы

В далёком 2014 году мне надел мой питбайк, и было решено купить чтот солидней. Купил я себе вообщем-то, как обычно, у пацанов с переферии не мот, а геморрой. Люди в тех краях обычно редко имеют представление о ТО, замене масла и прочего, они этим не обременяются...

По документам эта груда метала проходила как Sonik yh200, как потом стало известно Sonik это британский диллер всем известного китая Zongshen, отсюда и приборка в милях и тд.

Мот был приобретен за 8000грн (600 баксов по тому времени), хозяин не уследил за маслом и мотор перегрелся и словил клина, плюс рама была порвана в 3х местах по причине ппадений и гасания по кросс треку на убитой ходовой. Металолом был дотащен до гаража к началу зимы 2014 года где стал на длительный ремонт аж до сентября.

33 несчастья.

Был перебран мотор, переварена рама, но постоянно всплывали новые и новые недостатки.

1. После замены горшка, штанг, пастелей, подшипников и притирки клапанов настал момент радостного запуска. Радости моей небыло предела минут 10, после чего мотор затарабанил и снова стал замертво. По незнанке медные шайбы были подложены не под ту часть узла крепления рокеров и при нагреве головы рокеры начали выпихивать клапана дальше положеного от чего был загнут выпускной клапан.

2. Спустя неделю гнутый клапан был заменен вместе с пружинами тареками и сухарями, паралельно продолжались работы по варке багажника, и передка в стиле Honda xr.

Снова старт, снова провал, клапан рассухарился и выпал в цилиндр. После разборки и диагностики оказалось что направляющие в этой голове уже перепресовывали на самодельные изза чего клапан прилично гулял и от неожиданной встречи с поршнем рассухарился.

3. Ожидание, ожидание и снова ожидание. Голова была отвезена на "ПроМотор" где спецы должны восстановить седло клапана и сделать новые направляющие, НО не срослось у них. Прошло пол месяца еще и была заказана новая голова в сборе под бОльшую кубатуру. Гулять так гулять, было решено сбирать поршневую под 250 кубов.

4. Приехала поршневая 250 кубов и голова, неподошло старое колено, поршень не доходил до края горшка, нужно более блиннохдное колено. И было решено отложить замену колена до зимы 2015. Пока мотор собран на 200куб поршневой с 250куб головой, работает всё в норме.

5. Наконец завели, первые поездки и всплывает что сцепление умерло. Снова ожидание, презжают диски сцепления, заказываем сразу 2 комплекта, оказалось что у китайца и Honda Xr150 моего кореша одинаковые диски сцепления.

6. Первая поездка на работу и оказывается, что самопальный моноаморт переделанный из картриджей жигулёвского амортизатора с самопальным корпусом для регулировки преднатяга слишком слаб даже для одного. Да и вообще вся эта системма с линками прогрессии и одним амортизатором меня бесит. Слишком громоздкая и сложная. Подшипники прогресии конечно же рассыпались. Стоимость одного - 200грн, а надо таких 6 штук. Всё было послано к чертям и выточены втулки скольжения. После тестовых поездок я решил вообще отказаться от моноамортизаторов, цена заводского китайского моноамортизатора 2800грн, при этом ресурс их не безконечен а ремкомплектов на них нету. Было решено переделывать жопу мотоцикла под классическую подвеску на 2х амортизаторах крепящихся к матнику. В данный момент ожидается доставка этих самых амортизаторов и грядёт сварка креплений для оных.

А пока мот висит на табуретке средь гаража, плюс после последней поездки пропала искра и катать на нем в таком техническом состоянии удовольствия мало.

В ожидании амортизаторов уделяю внимание проэкту Yamaha Champ CX
Мотоцикл понравился 0 Мне нравится
Бортовой журнал PaulKotov

Нет записей
мотоцикл Suzuki - DR - 250cc самопал эндурик
Гараж PaulKotov На страницу PaulKotov

Комментарии к Suzuki DR

я-суперлемех
У меня пока нет мотоцикла
ну ...уж терпи казак !!! за то Атаманом будешь ! все к чему то хорошему .
год назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет