Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Установка БСЗ.

Мотоцикл ИЖ - Юпитер 5

Наконец то решил установить БСЗ. Куплено все было давно, но никак не хватало времени. Коммутатор был установлен в бардачок еще весной, осталось провести проводку, поставить катушку и ДХ с модулятором. Все поставил но нет искры. Хорошо на Москвиче у меня тоже стояло БСЗ и т.к. мотор там в процессе замены на Фордовский, БСЗ было решено разукомплектовать. Поставил коммутатор на мотоцикл и появилась искра. Выставил зажигание, мотоцикл завелся с первого раза, холостой ход устойчивый, набор оборотов отличный. Но радость быстро закончилась, двигатель начал работать с перебоями. А затем и вовсе отказался работать. Поставил временно АЗ. До ближайшего авто рынка 80 км. Через пару дней привезли еще один ДХ. Поставл его тот же вариант. Две минуты работы и все. Посоветовавшись с мастером, решили, что проблема не в ДХ. Как раз нужно было ехать на мотоцикле. Снова поставил АЗ и поехал, через 1-2 км пропала тяга. Двигатель работал на одном цилиндре. Заглянув под бак увидел оплавленный насвечник. Проблема выявила сама себя. Стояли насвечники с индикацией (такие как на фото). Заменил их на старые (СССР), поставил третий ДХ и теперь катаюсь без проблем.

Установка БСЗ.


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Geka



мотоцикл ИЖ - Юпитер 5 - ИЖ Юпитер 5
Бортовой журнал Geka
В гараж Geka

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет