Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Часть 9. Коленчатый вал и распредвал

Мотоцикл Yamaha - X

К сожалению в Двигателе XS650 много косяковв, которые в силу своего времени не были исправлены, либо не стоили внимания.

Первая проблема - вибрация.

В силу конструкции двигателя, где поршни работают в паре к ВМТ и НМТ, без балансирного вала, создается вибрация

Лечится это путем смещения шатунных шеек(или фаз) на 277 градусов (или 270) со всеми вытекающими и переваркой распредвала.

Обзвонив в Москве фирмы которые занимаются ремонтом моторов типо "Мотор Интех" и "Центр Мотор", которые выполняют любой ремонт моторов и нестандартные работы, разводят руками при "277".

По России с помощью Яндекса так же не удалось кого-то найти... значит ищем за бугром.

Нахожу

http://hughshandbuilt.blogspot.ru/

Владельца маленькой мастерской зовут Хью, человек профильно занимается моторами XS650, и подобная работа по изменениям в работе двигателя для него самая обычная.

Списались, пообщались, надо посылку отправлять.

Разобрал снова двигатель, извлек распред и коленвал.

Пришел на почту на Варшавке, там центр международного обмена, заполнил 4 таможенные декларации, и посылка ушла, отправка стоила 4980р. вес 14.5кг

Через 7 дней посылка уже была у Хью в мастерской.

Теперь о цене, колено 300$ распредвал 180$, дорого, особенно с нынешним курсом зеленого, на тот момент 56-57р за 1$.

За эти деньги идет полный осмотр всего, на наличие износа/дефектов и замена чего-либо по факту, .

Мои детали оказались по состоянию новых, поэтому только работы по смене фаз.

Еще 2 недели и посылка уже летит обратно ко мне, так же 7 дней.

ИТОГо с учетом текущего курса за работы и ОТПРАВКУ и Америки в Россию, 300+180+195(доставка)= пиз*ец, в рублях с учетом перевода и конвертации в PayPal отдал 42, 000р............ До сих пор не могу оправиться от итогового ценника....

Таким образов решен вопрос с неприятной вибрацией, но несет за собой и последствия, на штатной электрике двигатель работать не будет. особенно от этого пострадают владельци моделей с 80 года, когда пошло электронное зажигание.

Теперь чтоб двигатель заработал, нужно вернуться в прошлое и установить контактное зажигание от моделей ДО 80 года и новую плату для импульса на 2 катушки


Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи Gefest



мотоцикл Yamaha - X - XS650 "JESTER"
Бортовой журнал Gefest
В гараж Gefest

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет