Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

М 67-36

Урал M описание и отзывы

Закончив реставрацию своей "планеты", стало чуть скучно. Хотелось "рабочего" мотоцикла, для гор, рыбалки, охоты, грибов и т.д., т.п. Поскольку лежит рама и мотор ИЖ П3, хотел делать именно ее, но однажды вечером на просторах Всемирной паутины наткнулся на объявления о продаже тяжелых мотоциклов. Казалось, что может быть лучше мощного, 650 кубового, двухцилиндрового, оппозитного двигателя, да еще и с коляской!? Началось время долгого и интересного сравнивания всех "за" и "против", "плюсов" и "минусов" между Днепром и Уралом. Выбор пал, на детище Ирбитского мотоциклетного завода М 67-36, 1984 г.в. Достался он мне за 10000 деревянных, со справкой о покупке в магазине, на учете не стоял. Первым дням, радости не было границ, после моего "ижака", все казалось идеальным "иномарка", вибрации нет, звук приятен, мощь еще та, а самое главное - коляска. С ней езда приобретает свое удовольствие и романтику. Почему же именно Урал? Взвесив, пришел к выводу, что мотоцикл будет использоваться в горной местности, а это обороты, высокая температура и т.д. на мой взгляд, "сепаратор" надежнее "вкладыша", ибо представления о "клине" были.

М 67-36, 36л.с двигатель, более "верховой", поэтому можно и без коляски погонять. Что касаемо коробки, так это ад. Заднего хода нет, хруст, выбивание, нейтраль на ходу не найти. Почитав определенные статьи полезли мысли о "тюнинхе" своего мотоцикла.

Цели стали следующие:

Что касаемо ДВС.

- замена зажигания (пока Совек, потом посмотрим).

- капиталка головок (замена направляющих втулок клапанов (от Ваза классики), замена клапанов и их притирка).

- замена поршневых колец (компрессия есть, все вроде нормально, но чтобы быть уверенным).

- замена маховика (установлен облегченный, не знаю зачем,полное Г.).

- замена всех резинок (маслоуплотнители, крышек головок, шланги и т.д.).

- свечи.

- замена масла, фильра.

Что касаемо КПП.

- установка КПП мотоцикла Днепр, МТ.

- решить проблемы возникающие с установкой.

Вот основные задачи, которые необходимо решать, по чуть-чуть буду выкладывать информацию о проделанной работе.

Благодарю всех кто следит или будет следить за проектом, подписываемся, делимся драйвом))) всем ровных дорог и полного бака!)))

Мотоцикл понравился 0 Мне нравится
Бортовой журнал IMZ 8.103.10

мотоцикл Урал - M - М 67-36
Гараж IMZ 8.103.10 На страницу IMZ 8.103.10

Комментарии к Урал M

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет