Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

CDI генератор на Яву, часть вторая, сборка цепи и первый запуск ДВС.

Мотоцикл Jawa-CZ - 350

Итак продолжаю. Сегодня купил последнюю недостающую деталь - катушку от ЗМЗ-406. И приступил к соединению проводов.

Генератор был собран уже заранее, наклеена вторая метка на ротор. В качестве метки использовал кусок червячного хомута. Место по вторую метку разметил на токарном станке. На патроне, была градуировка. Поэтому поставить риски на 180 градусов от метки не составило труда. Потом штангелем прочертил риски обозначающие ширину метки. Всё обезжирил и приклеил метку поксиполом. Этот клей выдерживает 120 градусов, поэтому выбрал этот вариант. Вообще метку можно крепить как угодно: приварить, припаять или как у меня воспользоваться клеем.

Далее последовала процежура выставления опережения зажигания и зазора между меткой и датчиком.

Зажигание выставил так. Сперва поставил поршень в ВМТ, какой не важно, искра бьёт на оба цилиндра одновременно. Замерил штангельциркулем с глубиномером, потом добавил 2, 5 мм и установил метку так чтобы сердечник датчика находился на выходе с метки. С третьей попытки мне это удалось. Ротор постоянно сбивался, в нём магниты и они проворачивали его или поворачивался в процессе заворачивания болта.. В конце концов, я его победил, метка вставала как надо,

Далее последовала процедура выставления зазора, между меткой и датчиком. Рекомендуется не более 0, 7 мм. Но так как вторая метка вышла немного тоньше, я выставил зазор 0, 5 мм на заводской метке, вставил щуп, датчик примагнитился и прижал щуп к датчику. Затянул винты и повернул ротор до второй метки. проверил зазор там. 0, 7мм входит, 0, 75 уже нет. Всё с зазорами покончено.

Как говорил выше, вечером стал собирать провода. Пока на скрутки. Узкие клеммы для коммутатора, повытаскивал из фишек от японских авто. Соединил всё по схеме, стал смотреть искру, а её нет. Проверил соединения, массу, опять дрыгнул киком, нет искры, хоть палец суй в подсвечник. Потом набежала тучка и я увидел махонькую искорку на одной свече. Немного успокоился, если есть на одной, значит есть на другой. Это особенность двухвыводной катушки.

Стали терзать сомнения, потом вспомнил, об этой особенности писали на одном из явовских форумах. Искра такая и должна быть.

Закрутил свечи, привязал катушку, поставил бак. и стал пробовать. Завелась со второго кика.

Ура работает!!!

Замкнул на массу провод глушилки, мотор затих. Второй раз запустилось с первого кика. Достал телефон и заснял на видео.

Осталось собрать по новой всю проводку, старую я аккуратно снял. Ещё на всякий случай надо поменять свечи и можно наслаждаться ездой.

Вот ссылка на видео.

https://youtu.be/GsrMo3b9Quk


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Ингар



мотоцикл Jawa-CZ - 350 - Моя красавица на фоне моего города
Бортовой журнал Ингар
В гараж Ингар

Комментарии

aspirin013
Я езжу на ИЖ 56
Какова мощность такого генератора?
2 лет назад
ИнгарОколо 80 ватт. Но на нём есть особенности. На зажигание идут отдельные обмотки и даже если перегрузить генератор, зажигание будет работать без перебоев.
2 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет