Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Регистрация ТС в ГИБДД, 10 лет спустя…

Мотоцикл Урал - M

Последний раз я сам лично регистрировал машину в ГИБДД лет 10 назад. Тогда и раньше это была крайне неприятная процедура, в которой успех сильно зависел от кучи случайных факторов: настроение сотрудников МРЭО, их текущее материальное положение, однозначность заполнения документов на ТС их коллегами ранее, твой собственный внешний вид и поведение, способные или неспособные возбудить «хватательный рефлекс» сотрудника ГИБДД. Как правило, использовался любой повод придраться к документам или состоянию номеров на самом АТС и начать шантажировать отправкой на экспертизу или в ГИБДД прежней приписки для «исправления ошибок». Говорили, что все эти проблемы решались купюрой в документах, но я совершенно не умею давать взятки. Не моё это. Уверенным можно было быть лишь в одном: в том, что тебя обхамят и заставят почувствовать себя полным ничтожеством.

Регистрация ТС в ГИБДД, 10 лет спустя…

По этой причине я старался избегать смен автомобиля и вообще каких-либо общений с МРЭО ГИБДД. Последний раз покупал машину 7 лет назад новую в автосалоне, на учёт ставил сам автосалон.

Несмотря на то, что на мопедике присутствовали на месте и в полном порядке номер рамы, двигателя и маркировочная табличка, в документах были пара ошибок: во-первых, объём двигателя указан «350см2», во-вторых производитель «УАЗ». (Гы, теперь у меня опять два УАЗа  :) ) Это правда не самое страшное. В документах на один из мотоциклов «Урал» моего товарища, в качестве производителя указан «УралАЗ»  %)

Но вселяло надежду то, что документы все нового образца и ПТС «свежий», выданный всего пару месяцев назад. Из «плюсов» - в ПТС не указывается на наличие коляски, значит и у ментов на дороге не будет вопросов на тему «почему без». Я знаю, что отцеплять её абсолютно законно, но тем не менее, говорят что они любят поклевать мозг на эту тему.

Вообще конечно нововведение с отсутствием необходимости снятия техники с учёта сильно облегчило нам, автомотостарьёвщикам жизнь. Теперь не надо тащить в ГИБДД прежнего владельца, которому лень всем этим заниматься. Заполнил договор при свете тусклой лампочки в гараже, отдал деньги и попрощался.

В пятницу загрузили с товарищем мопедик в «Буханку» и поехали в ГИБДД. Приехали к открытию после обеда. Мне показалось несколько неестественным и очень подозрительным отсутствие машин на площадке. МРЭО выглядело абсолютно безлюдным. А работает ли оно вообще? Тем не менее, дверь МРЭО открылась ровно в 14 часов и к тому моменту подошли ещё пара человек. Я, трясущимися руками, даю документы в окошко. Меня отправляют оплачивать квитанцию и говорят что вызовут. Оплата прямо в МРЭО в придворной сберкассе. Номера менять не стал (нафиг железо переводить), оплатил 850р. Через 5-10 минут меня вызывают и дают заявление, отправляют на осмотр. Осмотр проходит без каких-либо проблем и привычного хамства. ГИБДДшник даже потрудился залезть в «буханку» чтобы сверить номер. Интересно, что хоть сейчас номер двигателя вроде и не должны сверять, он спросил, а родной ли двигатель, и сверил номер. Далее отношу документы в окошко и буквально через 5-10 минут мне их возвращают готовые. На всё ушло менее часа. Мне даже не верилось что всё могло пройти так гладко!!!

Ну что, я очень рад тому, что всё больше аспектов нашей жизни принимают цивилизованные формы! Дикие 90-ые уходят…

ЗЫ. Только что пришло СМС с просьбой оценить обращение в Госавтоинспекцию по 5-бальной шкале!!!!! Я вообще в шоке!!!!!


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи MOHCTPOXOD



мотоцикл Урал - M - Монстроцикл
Бортовой журнал MOHCTPOXOD
В гараж MOHCTPOXOD

Комментарии

Ageev43
Я езжу на Урал M
Отличный урал с рамой свечного типа! Респект и уважуха, тожесвоего уже оформил, сейчас собираю потихонечку, пом красить, проводка, оптика и т.д.
2 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет