Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Как всё начиналось!

Мотоцикл Hyosung - GT

С чего бы начять? С самого детства я возхищяюсь мотоциклами. Когда был ещё ребёнком, собрал колекцию моделей разных мото, пытался доработать велосипед так, что б он был похож на мотоцикл. Но к сожалению возможности поездить на стальном коне так и не появилось.

После того, как сдал на права мне в подарок достался от деда ВАЗ 2112 2002-го г.в. После чего страсть к мотоциклам немного утихла. В тот момент занялся подготовкой машини к драгу. Регулярно принимал учястие в гонках, занимал призовые места.

В университете познакомился с одним парнем(Паша) у которого в гараже было 2 Зонгшена 200 и 250, несклько ретро скутеров и квадроцикл. И тут я вспомнил о своей мечте детства) Выставил на продажу машину и начял искать первый свой мот. Смотрел только на 250-ки, так как малокубатурники прощяют ошибки начинающим, а бюджет большего не позволял.

Увидел в продаже Kawasaki Ninja 250r, поехал смотреть. Я влюбился) Мотоцикл был в идеальном состоянии, американец, маленький пробег, резина почти новая, ни одной царапины. Но не всё получяеться так, как хочиться... Денег на покупку не было, а машина ещё не продалась. Таким образом я провёл ещё год в ожидании клиента и мечьтах о байке.

И вот как-то раз, приехав на очиредные покатушки по прямой, я увидел знакомого на байке. Красный, большой(как мне казалось тогда), эфектный мот с наклейкой Ducati на боковой крышке двигателя. Это был Hyosung GT250r 2009-го г.в. Я заинтересовался, начял разпрашивать за байк, осматривал очень долго, даже успел посидеть. Под конец нашего разговора я в шутку предложил обмен, и естественно получил шуточьный отказ.

Прошла неделя и тот же знакомый неожидано написал с предложением обговорить обмен. Я настолько был вне себе от счастья, что напрочь забыл сколько было вложено денег в машину. Это был не равноценный обмен, но всё же мы наши общий язык и решили поменяться ключ на ключ. Договарились на суботу совершить обмен.

И вот настал тот день, 26-го апреля 2014-го. С самого утра я спаковал машину и поехал на обмен. На месте встречи был проведен небольшой инструктаж с обеих сторон по поводу техники, обменялись ключями и техпаспортами, пожали руки. В придачу мне достался старый покоцаный шлем на 2 размера больше, наколенники Vega, смазка цепи, подшипники заднего колеса, и комплект тормозных колодок. Сделка состоялась!

И вот я сижу уже на своём первом мотоцикле. Не могу передать чувства, которые переполняли меня в тот момент. Восторг, радость, счастье и страх, так как до этого момента ездил только один раз на Zongshen 250, когда Паша дал попробовать на парковке.

Завёл, прогазовал... кайф!) Включяю первую и нерешительно трогаюсь. Проехав всего пару метров я почувствовал уверенось и остаток пути до дома я без всякого страха наслаждался поездкой.

Даже не заметил, как уже перед глазами ворота моего гаража, руки дрожали от усталости сидеть на почти спортивной посадке, сердце колотилось, а на лице улыбка. Наконец сбылась одна мечьта)


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Миллиметражник



мотоцикл Hyosung - GT - Шустрый Хъюс
Бортовой журнал Миллиметражник
В гараж Миллиметражник

Комментарии

HARDCORE
Я езжу на Днепр 11
как ты сдал экзамены в универ с такой орфографией??? Читать текст просто невозможно! Может мотоцикл и неплохой, но вот подача автора огорчила!((((
год назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет