Итак, дошли руки до приборной панели и начал я с реставрации спидометра.
На момент реставрации пробег на нем был в районе 19т.к. после реставрации от стал полностью нулевым.
Пришлось полностью разобрать спидометр, почистить, помазать, скрутить, кое где перекрасить, поменять пару болтов и собрать так, что бы он работал. Сразу скажу у меня это получилось тог на фото.
Сейчас жду прихода глазков в приборку и всё, она будет законченна.
Далее установил руль, но скажу сразу я через пару недель его поменяю, на нем есть пару царапин которые мне не нравятся. Далее установил оптику, все соединил и все заработало. Уложил аккуратно провода что бы не особо выпирали и ничего не терли. итог можно видеть на фото.
К стати параллельно с этим всем установил крепление двигателя и дуги безопасности.
Короче сейчас жду посылку с новыми выхлопными трубами, коленями, кожухами цепи, рулем и так немного по мелочи.
Выложу еще пару фоток, решил поставить бак с бардачками что бы посмотреть сочен LAIN-X и обычно покрашенных детатей и Хрома.
По моему суперрр!!!
Остались из внешнего вида колеса, сейчас думаю как их восстановить что бы все было в тему.
|