Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Начало глобальной переборки и восстановление мечты!

Мотоцикл Ява - 634

Добрый день всем читателям.

Хочу в крации рассказать о своей истории по восстановлению мотоцикла моего детства, Яве 350.

Началось все с того, что я с детства с мотоциклами, сначала были три или четыре мопеда (Капаты, Дельта, Верховина и любимец, Стелла мини-мотик) потом ближе к 16 годам, я сдал на пава и приобрел себе почти свою ровесницу, Яву 350-638 1986г.в. Скажу я вам, благодаря именно этому мотоциклу я и познал, все тонкости работы механических частей авто-мото техники. Ремонтировал я её почти каждый день, если даже ничего не ломалось, то как это сейчас модно называется, тюнинговал. Приведу всего один пример, для понимания того как я научился ладить с тем мотоциклом. Как то с друзьями по улице (ну больными по мотоциклам как и я) поехав на рыбалку, километров так за 50 от нашего населенного пункта, я мог запросто если не кевало, перебрать двигатель, при этом располовинив его и собрать часа так за два-три. как то раз так и было потому что как только я купил этот аппарат я сразу понял что с собой необходимо возить все запчасти и инструменты. Забыл упомянуть, мотоцикл я купил с рук, не помню уже сколько было до меня владельцев, но судя по тому как там звенела центральная опора очень много. К сожалению той Явы у меня не осталось даже фото.

Ну да ладно, я ни о чем не жалею, потому как эта школа жизни порадила во мне хобби ко всяким железякам и научила обращаться инструментом, начиная от гаечного ключа и паяльника, заканчивая болгаркой и сварочным аппаратом. Это хобби у меня не покидает и до сих пор.

Что касаемо мотоцикла который вы видите на фото, его история проста и спасибо судьбе, что все так произошло. Переехав с Юга России во Владивосток, я пару лет мечтал о собственно гараже, где можно было бы крутить болты и гайки и собирать разбирать мотоциклы и машины. В итоге я сначала решил снять гараж, а потом через пол года решился на покупку гаража. В итоге приобретя гараж в убитом состоянии, я в нем год делал ремонт, Вырыл яму на всю длину, провел проводку, оштукатурил стены и т.д. в итоге гараж получился огонь.

Далее постоянно мечтая о мотоцикле я проснулся утром 12.09.14г. и понял, что хочу и куплю мотоцикл, поехал и приобрел в этот же день без пробежную Yamaha R1 которая приехала в наш город из Японии. (Про этот мотоцикл я более подробно напишу в другой раз).

Владея этим мотоциклом около пол года в марте 2015г. сосед по гаражу рассказал, что у него есть знакомый, который продает Яву 350, я сразу у него уточнил цену и где её можно посмотреть. Съездив посмотреть на этот шедевр Чехословацкого мотопрома я удивился её состоянию т.к. она 1977г.в. один владелец и пробег 19000км. Заводить сразу я не стал, взял паузу и уточнил у знакомых по переоформлению, т.к. у неё была регистрация, как мне сказали в ГАИ еже со времен динозавров. Но пару звонков, отправка трех фото документов и все, было озвучено, что переоформление пройдет почти без проблем. На ближайших выходных покупаю шести вольтовый аккумулятор, беру грузовичёк и мчу за мотоциклом, при условии если он заведется, т.к. как мне сказали он лет 10 просто простоял. Вы бы видели каково было моё удивление, когда я его завел с первого проворота поршней как стартером. Конечно перед тем, наполнил карбюратор топливом с помощью подсоса и прокачав смесь подергав кик-стартер три раза без зажигания. После этого мне помог прежний владелец её погрузить в кузов грузовичка и я поехал сразу в ГИБДД на оформление. В это же день все переоформив при этом ловя то непонятные взгляды то усмешки прохожих касаемо данного раритета я приехал в гараж разгрузи мото и выдохнул. Далее я пару недель не понимал с чего начать реставрацию и решил начать с того, что все разобрал. Далее ходя вокруг рамы я решил её перекрасить, но не понимал как, хотелось чего то нового необычной краски, и тут друг говорит о новой технологии в покраске автомобилей средством lain-x. Я поехал уточнить, что это такое и оказалось, что этим занимается мой знакомый, более того, средство офигенское, придает металлу не реальную прочность, оно износо-стойкое, короче то что нужно. Покрывая им раму я решил им же покрыть и все остальные детали кузова мото. Что получилось видно на фото.

Расскажу как это делалось по технологии:

- Сначала раму и все детали отпескоструили.

- Затем обезжирили и покрыли средством lain-x.

- Затем, что бы lain-x не выгарал и не выцветал, поверх него нанесли износостойкую двух компонентную полиуретановую краску, черную и оранжевую. Оранжевый цвет оригинальный, его я решил оставить таким кокой он был с завода. Пару недель я занимался покраской, так долго потому что у ребят очень много работы особенно в весенне летний период.

Забрав все окрашенные детали с покраски, я начал все собирать, итог вы можете видеть на фото. Пока мото вот в таком состоянии, но потихоньку я все привожу в порядок. Перед тем как установить каждую деталь я качественно осматриваю отмываю(отчищаю) и при необходимости или заменяю или восстанавливаю.

Все болты меняю новые из нержавеющей стали Класса А4 которая как мне сказали не ржавеет даже в соленой(морской)воде. Недавно перебрал полностью до винтика, перекрасил задние амортизаторы. На фото видно амортизатор до и после реставрации.

На данный момент итог таков:

1. Отпескоструены и покрашены все детали включая раму.

2. Поменяны подшипники передней вилки.

3. Пебраны полностью до винтика перья вилки и уже установлены.

4. Установлен задний маятник с новыми втулками, штоком, гайками и второпластовыми прокладками под шток рычага заднего тормоза.

5. Установлены задние амортизаторы.

6. Установлено заднее крыло.

7. Установлены задние ручки(дуги).

Дальнейшие действия обязательно выложу и опишу.



Это понравилось 3 Мне нравится
Другие записи Vladimir Chernousov



мотоцикл Ява - 634 - Легенда Чехословакии
Бортовой журнал Vladimir Chernousov
В гараж Vladimir Chernousov

Комментарии

Кокос41
У меня пока нет мотоцикла
Где-то я уже видел такое...)))
2 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет