Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

2012. Первый сезон. Эпоха восстановления

Мотоцикл Regal-Raptor - DD 50

В предыдущий раз я писал относительно коротенькую историю покупки своего первенца, и совсем коротенько рассказал о том, в каком состоянии он ко мне попал.

Тогда я был совсем зеленым новичком как в ремонте, так и в теме мото в целом, но все мы с чего то начинаем.

Сегодня история будет далеко не такой короткой, как предыдущая, поскольку я буду освещать весь свой первый сезон в целом, а точнее самую его объемную часть - восстановление мопеда до стабильного и комплектного состояния.

Июнь

Как метко подметила моя жена, когда в последствии описывала то, что я купил: "это была рама и два колеса, при чем галимые два колеса". Весьма точное определение.

Первым делом я занялся тем, что удалил самый жуткий колхоз, который нашел и начал судорожно скупать все запчасти, какие только мог найти. Хорошо, что на тот момент у Раптора уже была туча китайских же копий и многие запчасти можно было поставить с них. Так за 2 недели успел купить со склада GX Moto (они кстати тогда отказались от своего аналога Раптора по причине ужасного качества запчастей и распродавали остатки) 2 комплекта поворотников, заднее крыло с брызговиком, приборку и стоп сигнал. С рук же купил переднее крыло и водительское сиденье с оторванным крепежом. Собственно, на начало Июня успел прикрутить только крылья и сидушку, при чем на веревочку))) В Зените купил крышку бензобака от какого то скутера (до этого бензобак затыкался тряпочкой в пакете).

2012. Первый сезон. Эпоха восстановления

2012. Первый сезон. Эпоха восстановления

Те запчасти, которые не мог найти с Раптора вполне неплохо заменялись тем, что мог найти в Зените или с рук.

Так, спустя 2 недели, заменил ручки руля. На предыдущем фото видно, что до них стояли вообще разные - правая зеленая, левая черная, да еще и ободранная. Вместо троса газа, кстати, стоял велосипедный тросик тормоза, который также был уделен и заменен нормальным. Прикрутил левый пульт от Альфы (а может и не от Альфы - они все одинаковые). Проводку собирать даже не пробовал, поскольку от одного взгляда на нее меня охватывала паника. Пульты пока использовались для препления зеркал, потому что без них вообще не жизнь в городе. Также нашел крышку аккумуляторного отсека, которую какойто юморист догадался покрасить серебрянкой поверх хрома (ну и ладно, главное провода спрятать). И самое главное - привинтил правое перо к верхней траверсе болтом от велика, потому что существовал реальный риск потерять руль посреди дороги.

2012. Первый сезон. Эпоха восстановления

2012. Первый сезон. Эпоха восстановления

2012. Первый сезон. Эпоха восстановления

Прошло чуть больше недели, успел прикрутить приборку от все того же GX-HotRod, наконец появился работающий спидометр. Также заменил бокс проводки под седлом.

2012. Первый сезон. Эпоха восстановления

Тем временем мопед резко перестал заводиться. (помните, в предыдущем рассказе я писал, как заглох на МКАДе по пути домой?). Диагностировать и ремонтировать двигатель тогда у меня еще ручки не выросли, зато еще существовал официальный сервисный центр RegalRaptor на Нижней Хохловке (В следующем году он прекратил свое существование).

Потратился на эвакуатор и отвез мопед туда. Спасибо механику Мише, который всего за пару дней привел моего малыша в чувства. В общем причина оказалась простой и совсем неприятной. Поршень встретился с клапаном. В общем и поршень и клапан умерли. Запчасти. которые мне вручил заботливый предыдущий владелец зверька оказались редкостным шлаком в совершенно убитом состоянии и сразу отправились в помойку. Пришлось менять поршень и головку цилиндра.

2012. Первый сезон. Эпоха восстановления

Там же (в сервисе) нашлись родные болты на вилку. С фобией потерять всю переднюю часть на ходу я расстался.

2012. Первый сезон. Эпоха восстановления

Июль.

В общем, хоть и влетел я на копеечку, работы по восстановлению не прекращались ни на секунду. Уже на следующий день после возвращения мопедки из сервиса я занялся установкой заднего габарита и аккумулятора. Между прочим, аккумулятор и по сей день прикручен веревкой и прекрасно себя чувствует.

2012. Первый сезон. Эпоха восстановления

2012. Первый сезон. Эпоха восстановления

Спустя неделю решился начать восстанавливать проводку. Первым делом удалил все лохмотья. Предыдущий владелец видимо предпочитал провода просто отрезать, а не отсоединять. С трудом вкорячил замок зажигания от Альфы. Тутже получил порцию счастья ибо заработал габарит на фаре.

2012. Первый сезон. Эпоха восстановления

2012. Первый сезон. Эпоха восстановления

Через пару дней поставил ФНС (до этого фильтра вообще не было), бокс проводки за фару, куда спрятал все ужасы проводки.

2012. Первый сезон. Эпоха восстановления

В результате первого в своей жизни падения отколол левое крепление переднего пера. Спасибо добрым блогерам, которые настрогали кучу видео по ремонту пластика. При помощи сапожной нити и эпоксидки вернул крепление крылу, а крыло мопеду.

2012. Первый сезон. Эпоха восстановления

Неделькой позже еще раз наведался в СЦ, где все тот же механик Михаил заменил мне переднее колесо (старое было с сильной восьмеркой) и тормозной диск. там же умудрился урвать дифицитную спинку пассажира (она же крепление пассажирского сиденья.

2012. Первый сезон. Эпоха восстановления

2012. Первый сезон. Эпоха восстановления

К концу месяца на мопеде было в целом сделано все, чтобы можно было совершать дальние поездки: моторчик работал как часы, тормоза работали четко, габариты, стоп сигнал, фара, поворотники работали исправно. Заменил старый мятый бензоак на новехонький от все того же Хот Рода.

28 Июля состаялся мой первый (по мопедным меркам) дальняк. Маршрут Арбат - Шатура (140км) был пройден как по маслу.

На фото мой друг Николай на моем мопеде, который только что проехал без малого полторы сотни километров до Шатуры.

2012. Первый сезон. Эпоха восстановления

Август мопед стоял на даче и дышал чистым подмосковным воздухом, а я тем временем умотал в Крым и дышал воздухом морским

Сентябрь

Все работает - настало время чуточку повыпендриваться. Поставил пафосные рукоятки (разумеется все из тех же Сокольников).

2012. Первый сезон. Эпоха восстановления

Во время поездки в область стало окончательно понятно, что китайская фара адекватно освещать дорогу не способна в принципе, потому первым серьезным тюнингом было втискивание оптики от ВАЗ 2016 в корпус мопедной фары. Не без колхоза, но мне это удалось.

2012. Первый сезон. Эпоха восстановления

Тогда же восстановил работу подсветки и индикаторов в приборке. Еще одним микро тюнингом стала замена штатного предохранителя-стекляшки на ВАЗовский флажок, поскольку флажковые предохранители найти в продаже значительно проще, чем стекляшки, которые у нас можно встретить разве что в радиоэлектронике.

2012. Первый сезон. Эпоха восстановления

К концу месяца я стал замечать, что после долгих поездок мое уколхоженное сиденье странно проседает вниз. Когда я наконец созрел снять его и посмотреть, что же случилось, то ахнул. В общем на фото все более чем красноречиво (вот так дружит китайский пластик с подмосковными кочками и ухабами). Решение - докатываем сезон так, а в следующем меняем сидушку на новую, хватит с меня подержанных запчастей.2012. Первый сезон. Эпоха восстановления

Холода настали довольно рано, потому сезон закончился для меня уже в середине Октября, а в месте с ним заканчивается эта часть моего повествования. Забегая чуть вперед скажу, что в следующем сезоне допиливание мопеда завершится и меня одолеет мания тюнинга.



Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи EinKrieger



мотоцикл Regal-Raptor - DD 50 - Таракашка
Бортовой журнал EinKrieger
В гараж EinKrieger

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет