Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Honda XLR250 Baja EFI - переходим на инжектор!

Мотоцикл Honda - XLR

Пришел наконец момент, когда я окончательно решил оснастить своего коня системой впрыска топлива. 5 сезонов было с переменным успехом отъезжено на родном карбюраторе, оно в принципе едет и довольно неплохо, если бы не некоторые мелочи. Раз в пару сезонов стабильно требуется чистка карбюратора. Так как езжу в основном по чачам, выявилось еще одно слабое место - механизм привода ускорительного насоса. Он расположен снаружи карбюратора и не имеет никакой грязезащиты. Шток насоса скользит непосредственно в отверстии корпуса карбюратора, туда обязательно попадают вода и песок, что приводит к заклиниванию штока и в результате к провалам при быстром открытии дроссельной заслонки. На многих других эндуро(те же WR например), этот механизм надежно спрятан под герметичной крышкой. Сначала думал просто заменить карб на плоскодроссельный, но потом подумал - стоимость нового карба от WR или Keihin FCR 33mm около $450, причем привод ускорителя на последнем тоже снаружи!

Второе - пресловутый "подсос"... При разной погоде и температуре двигла его надо использовать по разному, в противном случае или зальет свечу или просто будет стартовать и глохнуть. Как то с друганом с утра собрались прохватить, выкатываю мот, на улице свежо и влажно, друган с одного раза киком завел свою инжекторную WR и она весело затарахтела на холостых оборотах. Мне же пришлось танцевать с бубном подсосом и дернуть киком раз 5-6 и потом постепенно убирать подсос в процессе прогрева. Не особо удобно... Иногда катаю поздней осенью при небольших отрицательных температурах, тогда танец с подсосом еще более длинный.

Ну и третье - при езде по пересеченке на эндуро никто не застрахован от завала мотика и я не исключение.

Иногда после этого сильно заливает свечу и приходится долго продувать цилиндр прежде чем мотор снова нормально заработает.

Подытоживая все вышесказанное заинтересовался переводом своей Бахи на инжекторный впрыск. Тем более что многие новые эндуро оснащены им по умолчанию и миф о их более низкой надежности не более чем просто миф. Даже после утопления в болоте WRка другана довольно быстро была приведена в чувство и мы продолжили покатуху без каких либо последствий.

В итоге был приобретен заводской комплект системы впрыска топлива для малых двигателей от компании Ecotrons (www.ecotrons.com) практически по цене нового карбюратора.

Он включает в себя все необходимое для перевода. Отдельно пришлось изготовить переходные адаптеры на Throttle body для установки его на штатное место карбюратора.

С адаптерами никаких переделок впускной системы не потребовалось. Все датчики также подошли на места нормально. В качестве ДПКВ система использует имеющийся датчик зажигания(Pick-up coil)

Несколько неоднозначная ситуация возникла с установкой ЭБУ(электронного блока управления). Для его первичного питания и питания топливного насоса перед пуском двигателя пришлось поставить небольшой аккумулятор 12В 2.4 А-ч. Место для него и ЭБУ пришлось выделить под штатной сумочкой сзади мотоцикла, места под седлом или рядом с воздухофильтром к сожалению на этом мотоцикле нет. В итоге сзади установлен небольшой металлический корпус с аккумулятором, ЭБУ и предохранителями. Ну а штатная сумочка сверху на нем  :)

Все электрические разъемы использованы влагозащищенные, во избежание.....

В итоге сейчас осталась "приборка" - надо подключить все на замок зажигания, хочу также поставить имеющийся тахометр со встроенным термометром головки цилиндра(при движении в пампасах иногда полезно, чтобы не перегреть движок). Тут даже есть великая и ужасная лампочка "Change engine"!

Работы несколько тормозятся отстойной погодой и гаражом в загородном доме. А другого местаковыряниямотоцикла у меня увы нету :( Так как живу в центре питера, лоджий, грузовых лифтов и прочих мотопривилегий в нашем доме нету.

Фотки и видео будут позже.


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи BlackPanther

Нет записей


мотоцикл Honda - XLR - Икселерка
Бортовой журнал BlackPanther
В гараж BlackPanther

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет