Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Нулевик.Чем он плох для мотора и чем это грозит, на конкретном примере.

Мотоцикл Honda - Dio

Поскольку на моём конфиге впуска, установить стоковый фильтр бокс не представляетсься возможным.У меня стоит нулевик.А как извесно место забора воздуха в карб у хонды дио наихеровейшее.Прямо возле заднего колеса.Т.е. вся пыль грязь и води из под колеса попадает прямиком на фильтр.

Рассказываю случай.В тот день я много гонял на даче по пыльным проселкам.А вечером поехал домой 70 км по шоссе.Пошел дождь, из под колес едущих рядом машин полетела мелко десперстная водяная взвесь.

Фильтр быстро намок.А изначально он был весь в пыли после дачных покатушек, по приезду в гараж собирался его первым делом чистить, т.к. там были все приблуды для этого.

Получилось, что фильтр весь покрылся такой грязевой пастой.Смесь сильно обеднилась.Глушак раскалился практически до красна.В результате я встал ровно на пол пути домой.вызвал мото эвакуатор.По результату ремонта, прогар поршня.Да аж так, что свечу всю алюминевыми брызгами забросало.

Жаром от глушака прожгло пластиковый кожух охлаждения двигателя.



Это понравилось 2 Мне нравится
Другие записи PARAbolic



мотоцикл Honda - Dio - Honda dio af27 полный фарш.
Бортовой журнал PARAbolic
В гараж PARAbolic

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет