Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

запил окон гильзы, штифтовка(типа), подгонка перехода картер-цилиндр

Мотоцикл ИЖ - Юпитер

штифтовка, наверное, самая необходимая доработка для подгонки продувки. сделал очень просто и колхозно - обрезал хомуты, обернул вокруг шпильки и готово. горшок вообще не шатается, что мне очень понравилось.

запил окон гильзы, штифтовка(типа), подгонка перехода картер-цилиндр

Далее переход подгоняется так - берем маркер(лучше всего перманентный) ставим горшок, суем маркер туда и чиркаем. после вытаскиваем горшок и пилим. и так несколько раз, пока переход не станет полностью плавным без бугров и ступенек. маркер у меня кончился или высох, вместо него я использовал штрих-корректор.

запил окон гильзы, штифтовка(типа), подгонка перехода картер-цилиндр

запил окон гильзы, штифтовка(типа), подгонка перехода картер-цилиндр

каналы проще всего пилить по заранее изготовленной развертке. сначала снимается стандартная развертка с обеих сторон, выясняются стандартные размеры(обычно очень кривые). потом делается своя развертка на каком-нибудь графическом редакторе - сначала выясняем точный размер выхлопа, рисуем ее одну для разверток обеих сторон - это будет точка опоры. далее переводим нужные нам углы продувки в расстояния по формулам. естественно, углы уже должны быть заранее подготовленными со всеми размерами. далее формулы или онлайн калькуляторы. получаем некую длину и рисуем развертку дальше. лично я разделил выхлоп по полам и использовал его центр как точку опоры, кто как делает и кому как удобнее это уже дело сугубо личное. ВАЖНО то чтобы эти развертки(наружка и внутрянка) подходили к обеим гильзам! у меня получилось с 1 раза, созданная мною развертка по одной гильзе подошла ко второй, но кривизна у обеих гильз до запила была совсем разная. только после того, как расточены продувочные окна, можно пилить выхлоп, берем нашу развертку, делаем на ней нужных нам размеров выхлоп, ставим в гильзу, чиркаем маркером и пилим.

правильнее будет сначала сделать весь запил каналов, а потом подгонка перехода. ведь неизвестно, на сколько увеличатся каналы продувки в рубашке цилиндров.

Продолжение следует...


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи wadim



мотоцикл ИЖ - Юпитер - Аццкая Водянка
Бортовой журнал wadim
В гараж wadim

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет