Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Сборка мотоцикла в черновом варианте

Мотоцикл Pannonia - T5

После реанимации мотора, пришла очередь самого мотоцикла.Собирался он из нескольких Панноний с единовременной переборкой всех узлов . Были вычищены и приведены в порядок колёса, временно я их задул серебром, как и все остальные облезшие хромированные детали мотоцикла, пока другой альтернативы нет, но надеюсь что со временем отыщу все детальки с нормальным хромом, нужно только время!Первой под раздачу попала вилка, до переборки она была заклинившей и я подумывал, что спасти её не получится, но разобрав её до винтика и вычистив, увидел что перья и втулки вилки выработки не имеют ! а причиной клина была засохшая напрочь смазка родом из 70-х, Смазав и собрав всё, вилочка стала мягенькой как перина !Плюсом полирнул верхнюю траверсу.Перебрал и установил переднее пластиковое крыло.Также Перебрал фару, спидометр и вычистил родную оптику FTM Установил все детальки на вилку.

Далее был перебран задний маятник с его эксцентриковым механизмом натяжения.При дифектовке было выявлено, что маятник был сильно поврежден и крепление задней звезды сильно деформированно, поэтому пришлось его разбирать высверливая точки сварки, ровнять все рёбра жёсткости, а затем сваривать всё обратно, получилось всё на 5 баллов.

Также была установленна новая задняя звезда и заменён в её ступице подшипник.

Затем были перебраны передние и задние тормозные механизмы, с последующей установкой новых оригинальных тросиков.

Теперь дошла очередь до установки мотора, Проблем при установке не возникло, мотор легко устанавливается как и снимается с мотоцикла, причём в одиночку ! Попутно был перебран механизм привода спидометра.Также установлено заднее крыло , с которым пришлось тоже повоевать, так как оно имело массу вмятин и неровностей накопленных за годы не бережной эксплуатации.Перебрана и установлена оригинальная ручка газа с новым тросиком и родной переключатель света с кнопкой сигнала.

Теперь ставим новую оригинальную цепь из роспосылторговских запасов !

Замок зажигания был разобран вычищен и смазан, вся проводка оказалась в оригинальном исполнении и без колхоза, все задубевшие кембрики заменены, концы проводов пропаяны, установлены все оригинальные 6-вольтовые лампочки и сигнал.

Следующим шагом были вычищены и установлены выхлопные трубы, топливный бак с оригинальным бензокраником, бордачки и сиденье.

Далее были произведены работы по регулировке Зажигания, карбюратора, натяжения всех тросиков.

Сейчас займусь реставрацией сиденья и бокового зеркала и после их установки можно считать черновой вариант законченным!

Мотоцикл после реинкарнации уже накатал свои первые 70 км. Ощущения просто пушка ! Едешь, а люди смотрят на тебя и поднимают большой палец вверх ! впадая в лёгкий ступор, не понимая как такой аппарат ещё в живых остался!

Следующим шагом Будет пескоструйка всех деталей, покраска, полировка алюминиевых деталей и реставрация коляски.

Вот фото того что получилось !


Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи LEX123rus



мотоцикл Pannonia - T5 - Паннония Т5 Реанимация
Бортовой журнал LEX123rus
В гараж LEX123rus

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет