Ну что... Расскажу не много про свой мотоцикл и про его покупку. По счету, это мой 3-тий Юпитер. Купил я его 27 мая, как насобирал на него деньги. Когда поехал смотреть данный экземпляр, увидел, что он не в родной окраске, все резинки и шильдики были убраны и замазаны шпаклевкой. Изначально мне это не очень понравилось, но вскоре решил, что так даже красивее. Перед покупкой, всегда обычно проходят тест-драйв, и я тоже попросил бывшего хозяина выкатить мотоцикл с гаража и запустить двигатель. И тут я был удивлен - никогда не видел, чтоб мотоцикл заводился так хорошо. Он только дотронулся до кик-стартера, и мотоцикл завелся. Дальше - пробная поездка, Тут была замечена такая проблема: ручка сцепления была очень твердой и не выжимала сцепление как надо, но это не останавливало меня от покупки. Когда договорились с ценой, он вынес все необходимые документы от мотоцикла, заполнил договор купли-продажи и я уехал. По пути заметил, что ключ не держится в замке зажигания, и по пути домой заглянул в магазин мотозапчастей. Там купил новый замок, оригинальный сигнал и полировку. Доехав до дома, разобрался со сцеплением, поменял все недавно купленные запчасти и заполировал мотоцикл. Ночью решил выехать на пробную поездку, и испытать его. В тот день на светофоре рядом подъехал экипаж ДПС, но они не стали расспрашивать о документах, только пассажир(вроде напарник) кричал водителю: "Смотри, Юпитер 5 едет! Давно таких не видел!". Как загорелся зеленый-мы разъехались в разные стороны. Дальше, на следующем светофоре, устроили гонки с Toyota Corolla, ну думаю результат гонки даже говорить не стоит
![=]](includes/images/smiles/32.gif)
Через неделю после покупки, отвез его в деревню. Там, через пару дней скорее всего из-за бракованного замка зажигания загорелась проводка(замок расплавился, ну и провода, идущие к нему). И я не стал долго думать, поменял абсолютно всю проводку. И вот после небольшого ремонта и на сегодняшний день, у меня с ним не было никаких проблем