Сначала было страшновато, Мот довольно широкий, посадка спортивная, со всем не то, что мой предыдущий YBR. Плавно тронулся, разогнался, немного переключился, проехался, повилял, попробовал тормоза, еще разогнался. Понял, что боятся не чего. Несмотря, что сибиха почти вдвое тяжелее, рулить её легко, быстро привыкаешь.
Тормоза, конечно не огонь, но со своей задачей вполне справляются. В отличии от суперфуры, на сибиване спереди только один тормозной диск. Я считаю, что его вполне хватает для города и трассы.
Динамика просто потрясает! Даже с не синхронизированными карбами. Сейчас, конечно, владельцы литров скажут: какая в чесотке может быть динамика! После 100- 200- кубовых китайцев и совкоцилов динамика просто ошеломляет. Если раньше разгон до сотни происходил только на пятой передаче секунд через 20 и с попутным ветром, то сейчас достаточно 2й передачи и около 5-6 секунд! Это действительно очень радует! Возможно, ради этого и стоит наращивать кубатуру, меняя неубиваемый, неприхотливый, экономичный, а еще и купленный у офф. дилера мот на этого красаффца, который всего на пару лет моложе меня самого!
Постепенно я к нему совсем привык, и уже ехал в среднем 120км/ч. На такой скорости ехать очень комфортно, не большие и средние повороты мот отлично ложится, благодаря широкой низкопрофильной резине.
Доехал до дома без происшествий.
Максималка на нем где то 155. На шестой динамика падает. Проблема - надо синхронизировать карбы, и поршни суппорта притормаживают тормозной диск. Вообще какие выявились недочеты за 3 месяца эксплуатации напишу в следующем посте. |