Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Регулировка клапанов R1100R

Мотоцикл BMW - R

После покупки обратил внимание на шумную работу правого цилиндра (цокот). Решил проверить зазор клапанов. Делается все просто: выкручиваем свечу, снимаем крышку ГБЦ, снимаем переднюю пластиковую крышку двигателя, вынимаем резиновую заглушку на блоке двигателя справа для доступа к меткам на маховике, ключом на 16 или 17 (точно не помню) вращаем за болт шкив коленвала, по меткам находим ВМТ (проверяем отверткой, уперев её в поршень...). Регулировку производим на закрытых клапанах, ключиком ослабляем контрагайку и шестигранником регулируем зазор. Впускные клапаны 0, 15 мм, выпускные 0, 30 мм. РЕГИЛИРОВКУ ПРОИЗВОДИМ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ! Особое внимание обращаем на выпускные клапаны, пусть зазор лучше будет большим, нежели клапан окажется зажат и прогорит... После регулировки шума стало меньше, но основной цокот (как выяснилось позже) исходил от дросельной заслонки.


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи ГоловастиКК

Нет записей


мотоцикл BMW - R - R1100R
Бортовой журнал ГоловастиКК
В гараж ГоловастиКК

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет