Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Симптомы.

Мотоцикл Yamaha - FZR

Начать, думаю, стоит с симптомов, почему вообще я взялся за ремонт и переборку FZR250 с его крайне нересурсоёмким движком и карбюраторами mikuni.

Симптомы:

1. Ну, со старта двигателя и начну: мотоцикл грустно заводится. Только с подсосом и почти всегда не с первого раза, если холодный(особенно ощущается при температуре ниже +10).

Если же техника прогреется, поездит, то после того как заглушить и дать постоять минут 10-час(не дав до конца остыть), происходит действительно грустное, наводящее тоску и ужас явление. А именно: заводиться начинает только при полностью открытых дросселях и вытянутом подсосе. Хотя, говорить, что он при этом "заводится" тоже нельзя. Когда начинаешь крутить стартер, двигатель, как бы и заводится, но как бы не до конца. Вот, вытянул ты подсос, открутил до конца ручку газа, а двигатель крутится хуже, чем на холостых; а если при это закрутить газ обратно, и вовсе заглохнет. Продолжается этот обряд до тех пор, пока что-то там в системе впуска не "просрётся" и обороты не прыгнут, тогда можно будет закрывать газ, задвигать подсос и ехать куда ты там ехал.

2. После старта двигателя слышен цикличный стук, особенно на низах, где-то в районе головы.

3. Завелись мы, значит, и поехали, открутили как следует(это ж всё-таки спортбайк, ёпт) и уши начинает резать детонационный звон, похожий на стук пальцев поршней.

4. Подозреваю, что этот симптом связан с предыдущим: компрессия в одном цилиндре 7 "очков"(атмосфер? или в чём она там измеряется?), а в остальных по 6. Начитавшись книжек о впускных системах, степени сжатия и свойствах углеводородов с их октановым числом, предположу, что, быть может, 6 - это недостаточная компрессия для 95-го бензина, вот он до конца и не сгорает.

5. После 120-130 км/ч мотоцикл наотрез отказывается разгоняться дальше, при заявленных 180 км/ч максимальной скорости.

6. Странный дым из выхлопной трубы. Не могу пока особо различить, то ли он сизый, то ли белый, но то, что его иногда бывает прям-таки дофига, это точно. А что горит: масло или охлаждающая жидкость - большой вопрос.

7. Сопливит верхняя прокладка крышки постели распредвалов.

8. Белый нагар на свечах. Скорее всего карбы беднят.

Вроде ничего не забыл. Межсезонье обещает быть интересным  :)


Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи ssi



мотоцикл Yamaha - FZR - Старенький FZR250R 3LN
Бортовой журнал ssi
В гараж ssi

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет