Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Кастом Днепр 10-36

Мотоцикл Днепр - МТ10

Идея постоить себе мотоцикл родилась осенью 2012 года и начала переростать в двухколесного друга в течении всей следующей зимы и весны. По началу было не просто найти источники металла, хороших(быстрых) токарей и фрейзеровщиков. О наличии правильного инструмента тоже можно было только мечтать, были только головки, рожковые ключи, псотижи, сварка, болгарка и дрель, линейка и рулетка), как не странно, но с воображением этого оказалось достаточно для создания скелета мотоцикла, после чего дела пошли быстрее и он начал обрастать крепежами, обвесом. В начале мая мотоцикл выехал, еще худишький, с некоторыми недоработками: по началу не выдержала резиновая муфта такого колеса, потом были проблемы с крыльями, потом опять крестовина на кардане. Закончил с горем по-полам год и на наступающую зиму был написан план усовершенствования и доработки сотоцикла для его надежности и удобства: первое это пострадал от этого двигатель, он был полностью перебран и доработан(описание ниже), зптем кардан, сделаны ШРУСы, появились дуги безопасности и ножки-платформы для удобства, ну и +по мелочам, в итоге на выходе получился хороший мотоцикл-кастом, родной друг.

Полностью самодельный мотоцикл на базе мотора МТ Днепр 10-36.

Рама полностью самодельная, софтейл, сварина из безшовных труб диаметром 1". Подвеска маятника на конических подшипниках.

Вилка спрингер(рычажная), хромированные пружины, регулируется жесткость, рулевая колона на конических подшипниках, сделана качественно, не люфтит.

Колеса: заднее 200/60/16, переднее 100/90/18, покрышки одиной фирмы и модели Metzeler Marathon ME880

Тормоза передние: дисковые, 300мм, четырехпоршневой суппорт NISSIN(Япония), рычажная система крепления суппорта, армированные шланги, машинка Nissin(Япония)17мм

Тормоза передние: дисковые, 240мм, двухпоршневой суппорт Zongshen(Китай), консольное крепления суппорта, армированные шланги, машинка Zongshen(Китай)17мм

По мотору:

Мотор обсолютно новый СССР, замененны некоторые важные детали на импортные:

Установлены эллиптические поршни 10-36 и распредвал 10-36 (Новые СССР).

Клапаны с Audi(герм.) + пружины, сухари, все новое, так же расточены и отполированы впускные шахты(для этого были изменены направляющие клапанов)

Толкатели стоят от Урала (что придает устойчивости зазору на клапане).

Облегченный маховик. Демферное сцепление.

Карбюраторы вакуумные MIKUNI(япония) 32мм, сделана система холодного пуска(подсос) на основе электроклапанов, работает автоматически.

ВСЕ подшипники в двигатели установлены SKF(Швеция), так же все сальники были подобраны с автомобилей(иномарок).

Особое внимание уделялось маслосистеме: проведена система подачи масла на толкатели, создается давление в направляющих толкатлей, что влечет за собой более обильную подачу масла в головы, установлены форсунки полива поршней охлажденным в радиаторе маслом, на коленвале установлены уплотнительные кольца. Снаружи мотора установлен масляный фильтр и радиатор с увеличенной площадью. Давление обеспечивает стандартный (новый СССР) маслонасос (показание на горячем моторе: 1, 5атмосфер на 30км/ч, дальше чем выше обороты тем выше давление).

Трансмисия: мост с М72 (новый СССР), коническая пара ускоренная, 9-ка, еще старых запасов так же новая (с ментовских мотоциклов), мост так же собран на импортных подшипниках.

Сцепление: гидравлическое, рабочий цилиндр с Aprilia RS1200(италия), машинка япония 17мм, армированные шланги.

Установлены два ШРУСа со стороны моста и КПП, заменены пыльники на силиконовые, кардан цельноточенный, коленый

По обвесу: Бак увеличенный 30л, вварено две "Явавские" горловины.

Выхлопные трубы прямоточные с набивкой, звук басистый, не громкий, колени обмотаны термобинтами.

Дуги, стилизированные, с крепление ножек водителя и системой переключения скоростей и тормаза.

Задние ножки так же в виде платформ, складные.

Радиатор в коробе из нержавейки. Качественно пошитое седло из толстой козьей кожи. Консольное крепление номера.

Стилизированные зеркала. Под баком две кофры (батоны), в одном проводка, другой под инструменты, надежная конструкция для крепления задних кофр.

По электронике: электрика полностью разбирается на штейкерах, не глючит, все рэле импортные, блок предохранителей. Одна фара на ближний свет и две на дальний(можно вклюить все три), светодиодные передние поворотники, LED светодиоды с линзами на повороты и СТОПы сзади. Спереди установлены страбоскопы белого цвета, так же работает аварийная сигнализация.

Собирался мотоцикл две зимы в 2013 и 2014-х годах.


Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи oleg_plb

Нет записей


мотоцикл Днепр - МТ10 - Кастом Днепр 10-36
Бортовой журнал oleg_plb
В гараж oleg_plb

Комментарии

Moby
Я езжу на Днепр 11
Бомба)
2 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет