Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Операция "чистый бак".

Мотоцикл Тула - T-200

Пока идет поиск деталек, нужных для запуска, занимаюсь профилактикой узлов мотороллера. Учитывя сколько лет этой технике, топливную систему нужно чистить по любому. Начал с топливного бака. То что мусора там хватает видно даже на фото.

Бак на Туристе крепится хомутом к съемному капоту мотороллера, не так как на более ранней Туле к раме. Снимается очень легко — открутив один болт хомут расходится и отпускает бак.

Промывал бак бензином. Для этого понадобилось 4 литра бензина, лейка с сеточкой и корыто. Емкость бака у Туриста 12 литров, поетому изначально в него залил 3 литра бенза, хорошо взболтал и открутив краник, слил бензин в корыто. Мусора оказалось очень много. Жесть конечно! Промывать нужно еще мнооого раз. В целях экономии бензин с корыта я пропустил через сеточку авто лейки и снова в бак. Туда же добавил немного "свежего" бензина и повторил операцию.Мусора получилось немного меньше. Вообщем таким нехитрым способом промывал бак 7 раз. Насобирал муляки почти полную крышку от большого баллончика краски! Результатом доволен, но все равно буду еще промывать при полной реставрации мотороллера.

Текст и фото скопированы с моего личного блога на DRIVE2RU.ссылка:http://www.drive2.ru/b/1192141/



Это понравилось 3 Мне нравится
Другие записи Labas



мотоцикл Тула - T-200 - Турист М
Бортовой журнал Labas
В гараж Labas

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет